- Тип
- Эксклюзив
- Категория
- Транспорт
- Дата публикации
В "Укрзализныце" рассказали о преимуществах локомотивов General Electric
Новые локомотивы от General Electric, которые "Укрзализныця" получит уже осенью, экономят топливо и масло. Кроме того, с этих локомотивов фактически невозможно "сливать" топливо. Об этом сообщил и.о. председателя правления УЗ Евгений Кравцов.
"Первое — это экономия топлива составляет порядка 25%. Кроме того, учитывая встроенные в систему локомотива инструменты контроля, мы ожидаем, что эффект может быть выше, потому как с этих локомотивов не получится сливать топливо. Второе — экономия масла. Это сравнимая статья затрат наравне с дизелем. Экономия масла достигает 70-80% по сравнению с теми тепловозами, которые используются на сегодняшний день", — отметил Кравцов.
Он также сообщил, что если на сегодня локомотивы УЗ по регламенту должны проходить так называемое ТО-3 (техобслуживание и ремонт локомотивов в объеме ТО-3 включает обслуживание и испытание тормозного оборудования, автосцепных устройств, скоростемеров, автоматической локомотивной сигнализации, колесных пар и т.д.) раз в 72 часа, то для локомотивов ТЕ33АС от General Electric этот срок составляет 90 дней.
Читайте также: Пять вопросов главе "Укрзализныци" по контракту с General Electric
"Мы сейчас с телеги пересаживаемся на автомобиль… Если говорить о рынке частной тяги, то будь у УЗ подобного рода локомотивы через несколько лет, никто не сможет с нами конкурировать. Мы будем просто экономически сильнее всех остальных, а частные операторы не смогут вкладывать такие деньги… Мы хотим быть готовы к открытой конкуренции, мне не нравится, когда нас бьют на полу, мы должны стоять на ногах", — рассказал Кравцов.
Кроме того, время, которое гарантируется, что локомотив будет в исправном состоянии, у локомотивов GE — это 93% времени, тогда как у локомотивов УЗ — 75% времени.