НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

43,85

43,55

В "Укрзализныце" рассказали о преимуществах локомотивов General Electric

УЗ, Укрзализныця
УЗ, Укрзализныця
Как сообщил и.о. председателя правления "Укрзализныци" Евгений Кравцов, с локомотивов General Electric, первую партию которых УЗ получит уже осенью, фактически невозможно "сливать" топливо
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Новые локомотивы от General Electric, которые "Укрзализныця" получит уже осенью, экономят топливо и масло. Кроме того, с этих локомотивов фактически невозможно "сливать" топливо. Об этом сообщил и.о. председателя правления УЗ Евгений Кравцов.

"Первое — это экономия топлива составляет порядка 25%. Кроме того, учитывая встроенные в систему локомотива инструменты контроля, мы ожидаем, что эффект может быть выше, потому как с этих локомотивов не получится сливать топливо. Второе — экономия масла. Это сравнимая статья затрат наравне с дизелем. Экономия масла достигает 70-80% по сравнению с теми тепловозами, которые используются на сегодняшний день", — отметил Кравцов.

Он также сообщил, что если на сегодня локомотивы УЗ по регламенту должны проходить так называемое ТО-3 (техобслуживание и ремонт локомотивов в объеме ТО-3 включает обслуживание и испытание тормозного оборудования, автосцепных устройств, скоростемеров, автоматической локомотивной сигнализации, колесных пар и т.д.) раз в 72 часа, то для локомотивов ТЕ33АС от General Electric этот срок составляет 90 дней.

Читайте также: Пять вопросов главе "Укрзализныци" по контракту с General Electric

"Мы сейчас с телеги пересаживаемся на автомобиль… Если говорить о рынке частной тяги, то будь у УЗ подобного рода локомотивы через несколько лет, никто не сможет с нами конкурировать. Мы будем просто экономически сильнее всех остальных, а частные операторы не смогут вкладывать такие деньги… Мы хотим быть готовы к открытой конкуренции, мне не нравится, когда нас бьют на полу, мы должны стоять на ногах", — рассказал Кравцов.

Кроме того, время, которое гарантируется, что локомотив будет в исправном состоянии, у локомотивов GE — это 93% времени, тогда как у локомотивов УЗ — 75% времени.