- Категория
- IT и Телеком
- Дата публикации
Vodafone Украина вернул абонентам помесячную оплату мобильной связи
15 апреля Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) проведет заключительные слушания по расчетному периоду в четыре недели, ранее установленному "большой тройкой" операторов мобильной связи в своих тарифных планах, сообщает "Интерфакс-Украина".
Как заявила на своей странице в Facebook государственный уполномоченный АМКУ Мария Процишен, мобильные операторы по-разному отреагировали на данное решение.
В частности, "Vodafone Украина" официально с 22 марта внесла изменения в свои тарифные планы, изменив расчетный период с четырех недель на один месяц.
При этом уполномоченная АМКУ подчеркнула, что еще ряд тарифных планов оператора переведены в архив, а по другим тарифным планам с 4-недельным расчетным периодом компания планирует принять решение в ближайшее время.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Алло, как слышно: как правительство планирует улучшить качество мобильной связи
Вместе с тем, по словам Процишен, "Киевстар" отстаивает свои позиции по четырехнедельному расчетному периоду, хотя, по сути, признает, что ее внутренние правила предоставления телекоммуникационных услуг не разграничивают полностью понятия абонплаты и платы за пакет услуг.
Компания lifecell, по словам госуполномоченного АМКУ, с момента открытия дела не предоставила комитету дополнительной аргументации в подтверждение своей позиции, которая заключается в том, что оператор может изменять расчетный период.
Процишен также отметила, что соответствующим постановлением Кабинета министров установлено, что "расчетным периодом является текущий календарный месяц" без привязки к абонплате. В то же время постановление предусматривает возможность операторов изменять/устанавливать тарифы, наполненность тарифного плана конкретным перечнем услуг, а также срок действия тарифных планов или услуг.
Напомним, с 1 мая 2019 года можно будет сменить оператора мобильной связи, сохранив при этом свой номер.