- Категория
- Транспорт
- Дата публикации
Volkswagen впервые за 9 лет может стать крупнейшим автопроизводителем в Китае
Германский автопроизводитель Volkswagen AG, вероятно, продал в 2013 году больше автомобилей в Китае, чем его американский конкурент General Motors Co. (GM) впервые за девять лет. Продажи обеих компаний в КНР в текущем году превысили запланированные 3 млн, причем Volkswagen объявил об этом 5 декабря, а GM неделей позже.
Продажи Volkswagen за период с января по ноябрь этого года превзошли показатели GM примерно на 70 тыс. автомобилей.
Таким образом, Volkswagen может вернуть себе позиции крупнейшего зарубежного автопроизводителя в Китае.
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.uaКонкуренция между двумя компаниями усиливается, автопроизводители планируют инвестиции в КНР, совокупный объем которых составит $36 млрд, несмотря на то что многие китайские города вводят ограничения на пользование автомобилями в рамках борьбы с загрязнением окружающей среды.
Так, Volkswagen в ноябре объявил о намерении инвестировать 18,2 млрд евро до конца 2018 года в развитие своих китайских операций. За 11 месяцев этого года компания увеличила продажи на 17% — до 2,96 млн автомобилей, при этом 80% проданных машин пришлось на долю бренда Volkswagen.
В следующем году Volkswagen начнет продавать в КНР автомобиль Audi A3 и обновленную версию Audi A4 китайской сборки, а также новые модели Volkswagen Bora и Skoda Octavia.
Между тем GM планирует вывести на китайских рынок четыре новые модели автомобилей Chevrolet в следующем году. Отсутствие новых моделей ограничило рост продаж Chevrolet в этом году, отметил глава китайского подразделения GM Боб Сошия.
В общей сложности продажи автомобилей в КНР, включая автобусы и грузовики, достигли 19,9 млн за 11 месяцев 2013 года. Таким образом, Китай в этом году может стать первой страной, где будет продано более 20 млн автомобилей.
Ford, вероятно, займет третью строчку в списке крупнейших иностранных автопроизводителей в КНР в этом году, так как американская компания обходит Toyota Motor Corp. по объему продаж.