НБУ курс:

USD

41,93

-0,00

EUR

43,58

-0,00

Наличный курс:

USD

42,35

42,30

EUR

44,40

44,15

Все модели автомобилей Volvo, запущенные после 2019 года, будут электрическими или гибридами

Концерн Volvo объявил точные сроки отказа от производства автомобилей, оборудованных только двигателями внутреннего сгорания. С 2019 года компания будет выпускать только электромобили и автомобили с гибридными двигателями

Концерн Volvo с 2019 года перейдет на выпуск электромобилей и автомобилей с гибридными двигателями, отказавшись от производства машин исключительно с двигателями внутреннего сгорания. Об этом сказано в заявлении руководства компании, сообщает Reuters.

Volvo стал первым из крупных автопроизводителей, объявившем точные сроки отказа от производства автомобилей, оборудованных только двигателями внутреннего сгорания.

Кроме того, Volvo с 2019 по 2021 годы планирует представить пять новых моделей, оснащенных электродвигателями, — три под маркой Volvo и две под маркой Polestar.

"Эти пять автомобилей будут дополнены рядом бензиновых и дизельных штепселей в гибридных и мягких гибридных 48-вольтовых вариантах на всех моделях, — сказали в компании. — Это означает, что в будущем не будет автомобилей Volvo без электродвигателя".

Электрические модели будут выпускаться на заводах Volvo по всему миру — у нее есть заводы в Европе и Китае и один строится в Соединенных Штатах.

Затраты на разработку будут покрываться из существующего бюджета, сказал генеральный директор Volvo Cars Хакан Самуэльссон агентству Reuters.

В прошлом месяце Volvo заявила, что изменит свой бизнес Polestar на самостоятельный бренд, ориентированный на высокопроизводительные электромобили, нацеленные на то, чтобы конкурировать с Tesla и подразделением Mercedes AMG.

Volvo также заявила, что построит свой первый полностью электрический автомобиль в Китае на основе своей архитектуры для небольших автомобилей, которые будут доступны для продажи в 2019 году и экспортированы по всему миру.

Электрические и гибридные транспортные средства по-прежнему составляют лишь небольшую долю продаж новых автомобилей, но они набирают обороты на премиум-рынке, где работает Volvo. А по мере того, как технологии улучшаются и цены падают, многие в отрасли ожидают переход таких автомобилей в сегмент массового рынка.

Volvo не одинока среди традиционных автопроизводителей в продвижении к эмекторомобилям и к использованию гибких гибридных систем, снижающих расход топлива и выбросы CO2.

BMW планирует ввести электрическую версию своей популярной 3 серии в сентябре, чтобы встретить вызов от Tesla, сообщила Handelsblatt в прошлом месяце.

Компания Volvo, основанная в Швеции в 1927 году, с 2010 года принадлежит китайскому автомобилестроительному концерну Geely.