НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,60

41,55

EUR

44,05

43,81

Второй АН-148 поступил в распоряжение авиакомпании "Ангара"

Российская авиакомпания "Ангара", являющаяся основным эксплуатантом самолетов семейства "Антонов" в Сибирском федеральном округе РФ, пополнила свой парк вторым региональным реактивным пассажирским самолетом нового поколения Ан-148-100Е
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Второй из пяти закупленных авиакомпанией в 2011 году у лизинговой "ИФК" (РФ) Ан-148-100Е в компоновке на 75 пассажирских мест прибыл в базовый аэропорт авиакомпании с завода-изготовителя — ОАО "ВАСО" (Воронеж, РФ) в четверг.

Закупка самолетов осуществлена в рамках инвестиционного проекта "Модернизация парка региональных воздушных судов", осуществляемого при поддержке правительства Иркутской области.

Первый самолет поступил в парк компании в конце октября, третий самолет, как планируется, прибудет в Иркутск также в ноябре, четвертый — летом 2013 года, пятый — осенью следующего года.
По данным эксплуатанта, самолеты Ан-148-100Е существенно расширят географию полетов авиакомпании за счет маршрутов в Новосибирск, Владивосток, Хабаровск, Читу и другие аэропорты Сибири и Дальнего Востока. Планируются также международные рейсы в страны Юго-Восточной Азии.

На начальном этапе Ан-148-100Е будут эксплуатироваться на аэродромах с бетонным покрытием, затем сеть аэропортов увеличится за счет возможности разработанного ГП "Антонов" самолета эксплуатироваться с грунтовых взлетно-посадочных полос, в том числе покрытых слоем укатанного снега.

Ан-148-100 — региональный реактивный пассажирский самолет нового поколения, предназначенный для перевозки 68-85 пассажиров на расстояние 2000-4400 км.

Вариант Ан-148-100Е обладает дальностью полета до 4400 км, может работать со слабоподготовленных грунтовых, снежных и галечных ВПП, в условиях сильных морозов (до минус 55 градусов по Цельсию), а также обледенения.