- Категория
- IT и Телеком
- Дата публикации
Wargaming открывает новое подразделение Nexus
Компания Wargaming объявляет о создании подразделения Wargaming Nexus, которое займется реализацией новых стратегических инициатив компании для рынка мобильных игр, сообщает пресс-служба компании.
По информации Wargaming, бизнес-юнит сфокусируется на разработке продуктов с высоким потенциалом и оригинальными механиками геймплея — собственными силами и в партнерстве со внешними студиями. Wargaming Nexus возглавил Николай Небышинец, который имеет обширный опыт работы в игровой индустрии.
Предыстория Wargaming Nexus началась в 2018 году — с анонсированного на фестивале WG Fest партнерства между Wargaming и компанией Epic Games, включающего в себя ряд инициатив по развитию мобильного рынка в СНГ.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaНа конференции разработчиков игр White Nights (19–20 июня, Санкт-Петербург) представители Wargaming Nexus расскажут больше о планах подразделения и анонсируют новый совместный проект с Epic Games, который будет интересен студиям разработки.
Wargaming Nexus приглашает к сотрудничеству студии, занимающиеся разработкой и прототипированием игр на Unrеal Engine 4, и высококлассных профессионалов с опытом работы в мобильной игровой индустрии, готовых присоединиться к команде с амбициозными целями.
Wargaming — один из крупнейших мировых издателей и разработчиков на рынке free-to-play MMO. Ранее в интервью Delo.ua сountry-менеджер компании Wargaming в Украине Дмитрий Базилевич заявлял, что о развитии индустрии видеоигр в Украине пока говорить не приходится, в частности, из-за ситуации с распространением широкополосного доступа.
"Украина три года назад уперлась в технологический потолок. Количество интернет-абонентов, по данным и Госкомстата и независимых исследователей, колеблется в районе 62-65% населения на протяжении последних трех лет — это немногим более 20 млн человек. Соответственно, новых игроков, новую аудиторию брать просто неоткуда — их нет. При этом рынок широкополосного доступа в Украине сильно сегментирован: очень много мелких провайдеров и домовых сетей. Все соседи — и с востока, и с запада, давно от этого ушли: есть несколько крупных провайдеров, которые делят между собой рынок. Представьте, если бы у нас было 46 мобильных операторов, например. А провайдеров у нас сотни. И в этих условиях заложником становится вся индустрия. У нас очень дешевая связь, потому что цена — это то единственное, чем компании могут управлять", — говорит Дмитрий Базилевич.
По его словам, в украинских условиях мало кто может позволить себе инвестиции в рынок, которые вряд ли можно вернуть.
"И это — замкнутый круг: найти в себе ресурсы на слияния крупные игроки, видимо, не могут и не рискуют. А заработок мелких игроков полностью уходит на операционную деятельность и незначительную акционерную прибыль. Чистая бизнес-математика. И соответственно, пока эта ситуация не изменится, задача привлекать новых игроков передо мной стоит, но все прекрасно понимают, что брать их неоткуда. И подрастающее поколение лишь компенсирует естественный отток, с учетом отрицательной рождаемости", — заявлял сountry-менеджер компании Wargaming в Украине.
Напомним, с 1 сентября текущего года в некоторых вузах Украины начнут преподавать первые кибердисциплины. Об этом заявил основатель IT-холдинга ESM.One и эксперт в сфере eSport Иван Данишевский в интервью для Delo.ua.