- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
За первые три дня работы рынок «Столичный» посетило 10 тысяч покупателей
Как сообщили в руководстве оптового продуктового рынка «Столичный», за первые три дня с момента открытия рынка его уже посетило более 10 тыс. оптовых покупателей. Пока на рынке продается только плодоовощная продукция.
Растущее количество оптовых покупателей, посещающих рынок, можно объяснить уровнем цен на продукцию, которая там продается. Результаты нашего мониторинга показывают, что оптовый рынок «Столичный» на сегодняшний день стал местом, где продается самый большой ассортимент плодоовощной продукции по самой доступной цене, считают эксперты «АПК-Информ: овощи и фрукты».
В среднем цены на овощи и фрукты на оптовом рынке «Столичный» на 10-20% ниже, чем на оптовых плодоовощных базах и других местах оптовой продажи, и в несколько раз ниже, чем в сетях супермаркетов. По некоторым позициям разница цены на оптовом рынке «Столичный» в сопоставлении с розничной ценой достигает 400%.
Напомним, рынок построен на территории 160 га рядом с супермаркетом МЕТРО Cash & Carry на Большой Окружной в Киеве. Для сравнения: территория оптового рынка «Шувар» во Львове - около 12 га, а территория существующего в Киеве оптового плодоовощного рынка «Фермер» на массиве Троещина - и того меньше. Общая сумма инвестиций в оптовый рынок оценивается в 1,3 млрд. грн.