НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

43,85

43,55

Зачем "Укрзализныця" подчинила все скоростные поезда одному филиалу

"Украинская железнодорожная скоростная компания" теперь будет обслуживать все скоростные поезда — ей подчинили два состава Skoda
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Два скоростных электропоезда производства компании Skoda, купленные к Евро-2012, перейдут на баланс филиала "Украинская железнодорожная скоростная компания" (УЖСК). Такое решение приняло правление ПАО "Укрзализныця" (УЗ) во время заседания 4 октября 2016 г. Ранее обслуживанием этого подвижного состава занимался региональный филиал "Южная железная дорога".

Такие изменения связаны с тем, что именно УЗШК имеет соответствующие технологические мощности, квалифицированный персонал и необходимый опыт эксплуатации скоростного подвижного состава. "К тому же это позволит консолидировать эксплуатацию всего скоростного подвижного состава ПАО "Укрзализныця" в одном специализированном филиале", — поясняют в пресс-службе УЗ.

Кроме того, по поручению председателя правления УЗ Войцеха Балчуна началась ускоренная подготовка к курсированию второго двухэтажного поезда Skoda EJ675 в Харьковском вагонном участке № 1. До 15 октября планируется завершить его ремонт.

"И вот теперь вторая "Skoda" выходит из ремонта. На этой неделе чешские специалисты проведут необходимые обследования и тестирования. Службы должны обеспечить ее готовность к эксплуатации до 1 ноября. Я, правда, хотел бы, чтобы это произошло уже в двадцатых числах октября", — цитируется в сообщении УЗ Войцех Балчун.

Другой двухэтажный электропоезд Skoda до 20 сентября был задействован на маршруте Харьков — Геническ, а в настоящее время определяется направление, на котором он будет курсировать в дальнейшем.

Предварительно проанализировав пассажиропоток, специалисты определили следующие наиболее приемлемые направления для двухэтажных поездов: Киев — Полтава — Харьков; Киев — Винница — Хмельницкий — Тернополь — Львов. Эти электропоезда имеют технические ограничения суточного пробега до 700 км.

Курсирование электропоездов на этих маршрутах позволит высвободить из оборота 18 пассажирских вагонов и использовать на направлении Киев — Херсон, где наблюдается спрос пассажиров на перевозки.

"Украинская железнодорожная скоростная компания" должна обеспечить готовность выхода на маршруты поездов Skoda — локомотивные и поездные бригады осуществят обкатку, будут подготовлены ремонтные бригады.

Два электропоезда Skoda EJ675 City Elephant "Укрзализныця" приобрела в 2012 году перед проведением чемпионата по футболу Евро-2012. Эти поезда — двухсистемные (курсируют на электрифицированных участках на постоянном и переменном токе). Электропоезд состоит из 6 двухэтажных вагонов и имеет 607 мест, из них 46 — первого класса, 590 — второго. Электропоезд рассчитан на эксплуатацию со скоростью до 160 км в час.