- Категория
- IT и Телеком
- Дата публикации
"ЖЖ" запустил туристическую карту
Для русскоязычных туристов популярный блог-сервис "Живой журнал" запустил проект под названием LiveJournal Maps. Главной задачей нового сервиса является возможность получения информации об интересующем месте "из первых рук".
"Идея проекта LiveJournal Maps основана на создании удобного интерфейса, в котором точки привязаны к карте мира и позволяют легко и быстро найти все записи, посвященные месту, интересующему пользователя.
Проект позволяет не только отфильтровать точки по темам или отметить понравившиеся места, но и полностью спланировать путешествие", — говорится в сообщении компании SUP, управляющей "Живым журналом".
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.uaСам сервис фактически является интерактивной картой мира, на которой пользователь может выбрать интересующую его страну, город или конкретное место, чтобы получить о нем исчерпывающую информацию.
По мере изменения масштаба в правой части сайта будут появляться ссылки на пользовательские записи, рассказывающие о тех или иных местах.
Главным преимуществом сервиса, по мнению авторов, является то, что здесь практически отсутствует шанс нарваться на рекламные тексты, которые зачастую грешат "приукрашиванием".
"За почти 15 лет существования LiveJournal пользователями сервиса написано большое количество уникальных записей про путешествия, — говорится в сообщении. — Несмотря на огромное количество полезной и качественной информации, поиск ее был довольно проблематичен".
Сейчас в нем собрано около 15 000 записей, но это лишь малая доля от накопленного за всю историю ЖЖ.
Работа над базой точек продолжается, для этого выделена целая команда редакторов.
При желании пользователи могут добавлять на карту как собственные отчеты о путешествиях, так и любые материалы из ЖЖ, в которых содержится полезная информация о городах и странах. Материалы будут добавлены после проверки модераторами сервиса.
Проект запущен совместно с оператором связи "Билайн". На страницах проекта представлены данные об основных услугах в роуминге, наиболее подходящих для той или иной поездки.
Блогохостинг LiveJournal был запущен в 1999 году. В 2007 году его купила компания Sup Fabrik, в 2011 году переименованная Sup Media. Сейчас ЖЖ входит в объединенную компанию "Рамблер-Афиша-СУП".
Русскоязычный сегмент "Живого журнала", по данным comScore Digital Analytix, насчитывает более 35 млн посетителей в месяц.