НБУ курс:

USD

41,32

+0,03

EUR

42,99

--0,47

Наличный курс:

USD

41,71

41,65

EUR

44,00

43,76

«Евросеть» запустила «вирусный» ролик о ребрендинге с Охлобыстиным

«Евросеть» объявила конкурс на лучшее имя для своего нового корпоративного героя – желтого терьера. Компания также сделала попытку запустить вирусный ролик c участием своего креативного директора Ивана Охлобыстина
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Компания вчера объявила конкурс на определение лучшего имени для презентованного вчера нового талисмана сети, который представляет собой желтого терьера, а также на создание нового корпоративного слогана для  информационных сообщений в рекламных материалах.

«Мы представили новый символ Компании, имя которому, надеемся, мы выберем вместе с нашими покупателями. Именно в день празднования 14-летия компании «Евросеть», 2 апреля 2011 г., новый персонаж оживёт и получит имя, которое будет выбрано народным голосованием» - говорится в сообщении компании.

Также «Евросеть» разместила на YouTube ролик c участием своего креативного директора Ивана Охлобыстина, в котором он говорит о грядущем рестайлинге сети.   

Очевидно, что ролик создавался из расчета на вирусный эффект. Впрочем, на данный момент он такового не произвел. На данный момент количество его просмотров составляет всего лишь немногим более 300.

 «Евросеть» назначила креативным директором актера и режиссера Ивана Охлобыстина 1 декабря прошлого года.   

Как уже сообщало «ДЕЛО», крупнейший российский сотовый ритейлер «Евросеть» начинает ребрендинг своих магазинов, на который может потратить около $140 млн (4 млрд. рублей).