- Тип
- Эксклюзив
- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Миллениалы под микроскопом: что покупают, как платят, чего хотят?
Согласно прошлогоднему исследованию Center for Talent Innovation (CTI), к 2025 году миллениалы составят 75% рабочей силы во всем мире. При этом поколение Y уверенно нацелено на финансовый успех. Согласно данным The Deloitte Millennial Survey 2017, 71 % миллениалов, проживающих в развивающихся странах ожидают, что они будут более успешны финансово, чем их родители.
Миллениаллы активны в заработке и трате денег, причем последнее они достаточно охотно осуществляют онлайн. Согласно исследованиям аналитического агентства Markswebb Rank & Report, онлайн покупки миллениалов составляют 53% всего рынка. При этом 73% представителей поколения Y используют смартфоны для покупок в интернете (данные Internet Marketing Inc. за 2017 г.).
И это не предел. С целью экономии времени миллениалы все более активно осуществляют всевозможные оплаты через интернет, включая денежные переводы, демонстрируя при этом повышенный интерес к инновационным финансовым сервисам — более простым, дешевым и в то же время быстрым и безопасным. Так, например, согласно данным Internet Marketing Inc., 56% миллениалов при онлайн транзакциях особое внимание обращают на цену услуги, а 23% — предпочитают легкость, доступность и мобильность.
Для финтех-компаний во всем мире работа с цифровым поколением Y, включая работающих студентов и трудовых мигрантов, дает неограниченные возможности. Так, например, согласно результатам исследования, проведенного в этом году TransferGo и ibris, 58% польских мигрантов, живущих в Германии, предпочитают осуществлять денежные переводы домой с помощью разнообразных онлайн-платформ; 20,5% — используют онлайн-банкинг и всего 10,8% опрошенных предпочитают визит в свой банк.
"Рынок молодых украинских мигрантов в странах ЕС достаточно велик. Так, например, мы отмечаем, что средний возраст украинского мигранта в Польше составляет 32 года. Более того, половина украинских студентов совмещает работу и учебу в польских университетах", — отмечает Магнус Олби, директор по маркетингу TransferGo.
"Таким образом, мы как финтех-компания имеем дело с достаточно образованной аудиторией, ориентированной на цифровые технологии и инновационные сервисы. Это для нас возможность и вызов одновременно", — резюмирует Магнус.