НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

43,85

43,55

Рекламный ТВ-рынок растет 7 месяцев подряд — StarLight Sales

Согласно прогнозу, рост рынка по итогам 2016 года составит 25%
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

По состоянию на начало 2016 года сохраняется высокая заполняемость рекламных блоков на телеканалах StarLight Media. По итогам февраля 2016 года она составила 83%, а в некоторые недели этот показатель приближался к 100%. Рост заполняемости продолжается с августа 2015 года. Аналогичная тенденция наблюдается и на других украинских ТВ-каналах.

"В феврале-2016 заполняемость рекламных блоков выше, чем в январе-2016, в отличие от 2014-2015 годов, когда заполняемость второго месяца года была на уровне с первым, — комментирует Андрей Партыка, генеральный директор StarLight Sales. — Мы видим восстановление телевизионного рынка, количество брендов в эфире выросла в января 2016 года на 17%, а в феврале-2016 на 11% по сравнению с прошлым годом. В частности, новые бренды, вышедшие в эфир, представляют следующие сферы: фармацевтика, продовольственные товары, гигиена, алкогольные напитки, безалкогольные напитки, косметика, АЗС и автотранспорт, кондитерские изделия и торговля".

По словам эксперта, согласно прогнозу рост рынка по итогам 2016 года составит 25%. Согласно оценкам StarLight Sales, в 2016 году более высокими темпами, чем рынок, будут наращивать рекламную активность такие категории: продовольственные товары, фармацевтика, гигиена, кондитерские изделия и интернет магазины. При этом более позитивную динамику прироста бюджетов на рекламное продвижение покажут национальные производители и международные компании, управление бюджетами которых происходит в Украине.

StarLight Sales — сейлз-хаус по продаже прямой рекламы на каналах медиагруппы StarLightMedia (Новый канал, СТБ, ICTV, М1, М2, QTV). Сейлз-хаус создан в 2009 году.

Напомним, что изменения в закон "О рекламе", которые вступили в силу 6 июня 2015, уменьшили рекламное время с 12 до 9 минут в час.