НБУ курс:

USD

41,94

+0,10

EUR

43,75

+0,24

Наличный курс:

USD

42,50

42,42

EUR

44,48

44,22

Стал известен заказчик билбордов "ВОНА Вільна"

Интрига, кто же все-таки заказал билборды "ВОНА Вільна", ассоциирующиеся с Тимошенко, разрешилась. Скандальную надпись сменила фраза "ВОНА — ТВОЯ квартира". И дальше адрес жилого комплекса на Печерске

Интрига, кто же все таки заказал билборды "ВОНА Вільна" и точно ли это не политика, как утверждали в Ассоциации наружной рекламы, разрешилась. Надпись, четко ассоциирующуюся с экс-премьер-министром Украины Юлией Тимошенко, отбывающей заключение, сменила фраза "ВОНА — ТВОЯ квартира" и дальше адрес жилого комплекса на Печерске.

Заказчиком этой оригинальной рекламы оказалась компания ARPA Real Estate, основной источник инвестиций которой — польский инвестиционный фонд Vivex Investements. А придумали эту сработавшую на все сто идею в креативном агентстве AmVitamin.

Это подтвердил управляющий директор компании Михаил Артюхов. "Уже на выходных киевляне увидели смену тизера на вторую подачу информации, которая всем все объясняет, в буквальном смысле без лишних слов", — сказал он.

Борды появились 1 апреля, в воскресенье, а уже к 12 часам понедельника о них написали десятки интернет-изданий. "В этом проекте мы смогли реализовать не только креативный, но и digital потенциал агентства", — остался доволен Кир Горшков, директор по стратегии AmVitamin.

Помогла резонансу и дата — 1 апреля. Правда, Кир Горшков почему-то отрицает, что День дурака был выбран специально. Говорит, так получилось случайно, из-за технических неполадок. А на самом деле рекламная кампания должна была начаться еще 1 марта.

По его словам, заказчик поставил задачу — выделиться среди рекламных носителей Киева. Так как плотность наружной рекламы высока и стандартные сообщения, рекламируемые недвижимость, потенциального клиента давно не впечатляют, был придуман ассоциативный ход с игрой слов. Насколько он поможет в продаже квартир, будет понятно позже.

Кстати, глава Киевской городской парторганизации "Батькивщины" Юрий Одарченко еще 2 апреля заявил delo.ua: "Думаю, что это коммерческий проект, какая-то торговая марка хочет под бренд "Батькивщины" раскручивать свой товарный знак". А разместить любую информацию, которая касается Тимошенко и партии "Батькивщина", в виде наружной рекламы, по его словам, просто невозможно. Отвечая на вопрос о том, какая последует реакция на такую рекламу со стороны партии, Одарченко заявил: "А зачем сейчас это делать?"

А вот в Партии регионов насчет коммерческой подоплеки биллбородов "ВОНА Вільна" оказались не столь прозорливы. "Да что бы они там ни клеили, пусть хоть на голове себе наклеят, уже все. Финал уже известен", — прокомментировал 2 апреля появление билбордов "ВОНА Вільна" Михаил Чечетов, заместитель главы фракции Партии регионов в Верховной Раде, явно говоря об оппозиции, а не о коммерческой фирме.

ARPA Real Estate является компанией с иностранными инвестициями. Специализируется на представлении интересов покупателя в сфере жилой недвижимости. Источники инвестиций — собственные средства и инвестиционный фонд Vivex Investements (Польша).

По информации ARPA Real Estate.