НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

43,85

43,55

"Уолл Стрит Джорнал" при Мердоке: как продавать новости онлайн

Что помогает крупнейшему в мире деловому изданию зарабатывать в онлайне
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

О том, какие преобразования постигли Уолл Стрит Джорнал после присоединения к медиа-империи Руперта Мердока и к чему это привело, рассказал бывший заместитель главного редактора Байрон Кэлам, проработавший в газете более 40 лет. "Дело" записало самые интересные, на наш взгляд, высказывания бывшего менеджера WSJ о крупнейшем издательском бизнесе в США.

"Первое, что случилось с газетой (после покупки Мердоком. — Ред.) — они решили делать издание широкого толка и не ограничиваться исключительно финансовыми новостями. До самого момента покупки мы были и считали себя второй по счету газетой в стране. То есть люди в Канзас Сити всегда будут обращаться к Kansas City Star за местными новостями, а WSJ — для людей, которые хотят читать о бизнесе и финансах. Мне было тяжело принять тот факт, что мы открываем газету для общих новостей. Это казалось бессмысленным, в то время как идея "издания номер два" была приемлемой для меня", — рассказал журналист.

"В эру цифровых технологий, как мне кажется, если люди платят за информацию онлайн — о бизнесе или о финансах ли, — на основе которой они будут принимать какие-либо решения, то это информация должна быть очень качественной. В общем, появившаяся возможность брать за это деньги и брать их из онлайна ознаменовала начало очень многообещающего периода", — продолжал Барни Кэлам.

Пять лет назад WSJ переживал тот же стрессовый период, что сейчас переживает большинство украинских СМИ — переход из печатной версии в интернет. Соединив оба подхода, изданию удалось сохранить подписчиков.

"Впрочем, вызывало сомнения, получится ли это (брать деньги за онлайн-контент. — Ред.) при условии наличия новостей широкого толка. Он, Мердок, потратил немало денег, чтобы сохранить коллектив. Больших сокращений штата не было... Люди уходили сами, что дало ему некоторый простор в использовании бюджета. Он оставил штат, но людям приходилось работать больше, потому что, помимо всего прочего, они покрывали общие темы. Таким образом, мы работали со старым коллективом и не потеряли качество контента", — рассказал Кэлам.

Впоследствии из разговоров с постоянными читателями Кэлам понял, что они обрадовались новостям общего толка в специализированном издании. "Это экономит их время", — сказал он.

С приходом Мердока новости WSJ стали короче и в печатной версии, и онлайн. "Мне кажется, что пострадало в издании — так это расследовательская журналистика, которая требует затрат времени. Мы гордились своими расследованиями... Как только люди Мердока взяли бразды правления в свои руки, они объявили: нас не заботят те глупости, которые важны для вас, американцев, мы собираемся работать на читателей и это единственное, что важно", — рассказал журналист.

Сегодня The Wall Street Journal — крупнейший в мире поставщик деловых новостей, которые распространяются по платной онлайн-подписке. В 2007 году издание, которое выпускает Dow Jones and Company в Нью Йорке, купил медиа-магнат Руперт Мердок.