НБУ курс:

USD

41,93

-0,00

EUR

43,58

-0,00

Наличный курс:

USD

42,35

42,30

EUR

44,40

44,15

Вместо веломаршрута на Троещину власти Киева отремонтируют зоопарк

Вместо веломаршрута на Троещину власти Киева отремонтируют зоопарк
Строительства велосипедной инфраструктуры и рекреационного веломаршрута "Троещина — Европейская площадь" в 2018 году не предвидится

50 млн грн, которые первоначально планировали потратить на развитие велоинфраструктуры города, городские власти поручили передать на ремонт Киевского зоопарка. Об этом сообщает Ассоциация велосипедистов Киева со ссылкой на ответ на запрос в Департамент транспортной инфраструктуры КГГА.

В письме сообщается, что строительства велосипедной инфраструктуры и рекреационного веломаршрута "Троещина — Европейская площадь" в 2018 году не предвидится.

Заказчик работ троещинского веломаршрута — КП "Житлобудинвест-УКБ" — предложил передать выделенные средства на реконструкцию Киевского зоопарка.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  В Киеве впервые запустили байкшеринг: как будет работать система аренды велосипедов

К ответу Дептранса прилагается письмо от директора "Житлобудинвест-УКБ" Вячеслава Непопа. Согласно ему, перераспределить деньги поручил мэр Виталий Кличко из-за дефицита средств в Программе экономического и социального развития города Киева на 2018-2020 годы.

Как известно, в этом году предполагалось строительство трех веломаршрутов "Виноградарь — Центр" (16,7 км), "Оболонь — Подол — Центр" (13,1 км), "Соломенка — Центр" (7,8 км) и велосипедной дорожки Набережным шоссе от Почтовой площади до моста имени Патона (5 км). Также часть средств планировали потратить на достройку веломаршрута с Троещины на Европейскую площадь длиной 7,9 км.

Киевсовет заложил 50 млн грн на развитие велоинфраструктуры в бюджете города на 2018 год.

Напомним, 8 февраля 2018 года Киевсовет почти единогласно принял велоконцепцию города.

Документ предусматривает развитие велоинфраструктуры города до 2025 года. В ее разработке активное участие принимала также Ассоциация велосипедистов Киева.

Главной целью документа является увеличение доли велосипедных поездок в Киеве с 0,25% до 5% в 2025 году.

Город должен создать условия, при которых каждый день на улицах Киева велосипедом могут передвигаться от 160 до 200 000 человек.

Такие цифры были получены при использовании имеющейся транспортной модели Киева.

Однако для того чтобы увеличить количество велосипедистов в городе, необходимо развитие велоинфраструктуры, поэтому документ предусматривает строительство более 1000 км велодорожек за 7 лет.

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram