НБУ курс:

USD

41,08

--0,11

EUR

45,05

--0,50

Наличный курс:

USD

41,05

40,93

EUR

45,50

45,25

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

Кубракова просят повысить тариф металлургам на дополнительные 2 млрд грн — СМИ

Кубракова просят повысить тариф металлургам на дополнительные 2 млрд грн — СМИ
Отмечается, что внедрение указанной инициативы уменьшит разницу между тарифами перевозки для грузов 2 тарифного класса и 1 тарифного класса до 5%
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

"Укрзализныця" вышла с инициативой подъема ж/д тарифов, в рамках которой компания получит дополнительно 1,7 млрд грн в этом году, и 10 млрд грн в следующем.

Об этом сообщает портал "Латифундист"

Как пишет издание, общественная организация "АОГУ "Терминатор"Юрия Щуклина   в письме Александру Кубракову, которое есть в распоряжении  Latifundist.com, предложила провести увеличение уровня тарифов на перевозку грузов 1-го тарифного класса на 38,5% с 1 сентября 2021 г. (в 1 этапе), что позволит привлечь дополнительные средства уже в текущем году.

"Постепенное увеличение уровня тарифов на перевозку грузов 2-го тарифного класса с 01сентября 2021 г. на 8% и с 1 января 2022 г. еще на 6,5%, что соответствует общему увеличению действующего тарифа на 15%, может привести к оттоку грузов 2 тарифного класса с железнодорожного транспорта на речной и автомобильный транспорт. Также отмечаем, что перевозки указанных грузов для "Укрзализныци" рентабельные и имеют положительную динамику к росту", — прокомментировали в "АОГУ "Терминатор".

Отмечается, что потеря грузов 2 тарифного класса для "Укрзализныци"  будет иметь негативные экономические последствия.

В "АОГУ "Терминатор" считают недостаточным увеличение уровня тарифов на перевозку грузов 1-го тарифного класса с 1 сентября 2021 г. на 8% и с 1 января 2022 г. на 20,4%, что соответствует общему увеличению действующего тарифа только на 30%. "Ведь последние годы грузы 1 тарифного класса систематически транспортировались с отрицательной рентабельностью, "Укрзализныця" не имела возможности проводить обновление подвижного состава и железнодорожной инфраструктуры. Сейчас "Укрзализныця" требует значительных капитальных вложений в инфраструктуру. Также отмечаем положительную ценовую конъюнктуру на экспортные грузы 1 тарифного класса, то есть транспортная составляющая в стоимости грузов 1 тарифного класса значительно уменьшилась", — акцентировали в "АОГУ "Терминатор".

Отмечается, что внедрение указанной инициативы уменьшит разницу между тарифами перевозки для грузов 2 тарифного класса и 1 тарифного класса до 5%.

Кроме того, провести незначительное увеличение уровня тарифов на перевозку грузов 2-го тарифного класса на 2%. Указанное повышение тарифов не приведет к потере железнодорожных грузов 2 тарифного класса. " Указанные тарифные инициативы позволят увеличить дополнительные доходные поступления "Укрзализныци" в течение 2021 г. до почти 3,5 млрд грн", — подытожили эксперты.