"Азовец" Краснов останется за решеткой до конца июня

Шевченковский райсуд Киева продлил до 24 июня арест главы гражданского корпуса "Азов-Крым" Станислава Краснова, подозреваемого в государственной измене и подготовке терактов
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Соответствующее решение огласил на заседании во вторник судья Виталий Циктич.

Сам Краснов присутствовал на заседании суда, несмотря на то, что накануне был госпитализирован. Никаких заявлений он не делал.

В понедельник, 25 апреля, глава ГК "Азов-Крым" объявил сухую голодовку, требуя справедливого суда.

Вместе с тем адвокат Краснова Леонид Сиваков сказал, что суд не подтвердил обвинение его подзащитного в госизмене.

"В судебном постановлении этих подозрений нет. То есть, по сути остались два пункта — незаконное хранение оружия и подготовка терактов", — сказал адвокат.

Сиваков также сообщил о намерении обжаловать сегодняшнее решение суда, так как, по его мнению, была нарушена процедура.

Как сообщалось, в ночь на 28 февраля 2016 года сотрудники СБУ задержали в Киевской области Краснова и его девушку, активистку Оксану Шелест. Позже главу "Азов-Крым" поместили под арест на 72 часа в СИЗО СБУ. Ему было предъявлено обвинение в незаконном хранении оружия.

В СБУ заявили, что Краснов сотрудничает с РФ с 2014 года и передал своему куратору списки полка МВД Украины "Азов". Кроме того, в СБУ заявили о найденном в Киевской области тайнике с оружием, предположительно, заложенном Красновым.

Вместе с тем защита активиста заявила, что сотрудники спецслужбы избили С.Краснова. В ходе одного из заседаний суда по избранию ему меры пресечения активист был госпитализирован по решению врачей, которые констатировали у него гипертонический криз, сотрясение мозга, закрытую черепно-мозговую травму.

В ночь на 2 марта Краснов был освобожден из СИЗО, так как истек 72-часовой срок, в течение которого должна была быть избрана мера пресечения. В этот же день СБУ предъявило Краснову подозрение по новым статьям — ст. 258 (терроризм), и ст. 111 (госизмена) Уголовного кодекса Украины.