НБУ курс:

USD

41,54

-0,00

EUR

45,00

-0,00

Наличный курс:

USD

41,60

41,48

EUR

45,30

45,10

Более половины женщин-руководителей сталкивались с гендерными проблемами — исследование

Андрей Цимбал. Фото: Александр Козаченко / Delo.ua
Андрей Цимбал. Фото: Александр Козаченко / Delo.ua
При этом только 35% бизнесвумен уверены в своем карьерном продвижении в структуре своей компании
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Более половины женщин-руководителей (58%) сталкивались с гендерными проблемами и стереотипами в своей ежедневной работе.

Об этом заявил управляющий партнер консультационной компании KPMG Андрей Цимбал на ежегодной конференции деловых женщин SHE Congress, презентуя результаты глобального отчета KPMG "Женщины в цифровом мире".

Опрос провели весной этого года среди 1124 женщин-руководителей из 52 стран. Из них 53% занимают высшие руководящие должности, а 86% работают руководителями как минимум 6 лет.

По словам партнера KPMG, 5 лет назад компания основала опрос руководителей крупнейших мировых компаний, чтобы узнать, какие вызовы перед ними стоят и какие изменения нужно проводить. Позднее было решено организовать похожее исследование, но направленное на выяснение точки зрения женщин-руководителей бизнеса.

"Согласно результатам опроса, приоритетом в бизнесе для женщин оказалась долгосрочная перспектива и модернизация рабочей силы. Соответственно 64% женщин-лидеров ставят выше инвестиции в рабочую силу, а не в технологии, а 47% считают модернизацию кадров — лучшей стратегией, которая обеспечит готовность их компаний к будущему", — рассказал Цимбал.

Он отметил, что также 70% женщин основным считают риск, связанный с недостатком рабочей силы. Такие показатели очень отличаются от результатов опроса среди всех руководителей — там большинство респондентов предпочитают инвестировать в технологии, а не в кадры.

"Для женщин главными факторами для повышения уровня довольства их работников являются: позитивная атмосфера в команде (50%), конструктивная рабочая среда (40%) и обеспечение возможностей карьерного роста для сотрудников (36%)", — подчеркнул Цимбал.

Также партнёр компании рассказал, что по результатам опроса является личной мотивацией для бизнесвумен: "Показатели перекликаются с тем, что женщины-лидеры направлены на долгосрочные перспективы бизнеса — 34% мотивирует именно это. Это очень сильно отличается от мотивации руководителей в целом: из них на это направлены только 12%, а вот на краткосрочный успех ориентированы 36%".

Представленное исследование показало и то, что, по мнению женщин, компаниям нужно взять на себя ответственность за культурные изменения — так считают 68%. Также выяснилось, что только 35% женщин-руководителей уверены в своем карьерном продвижении в структуре своей компании.

Ранее стало известно, что в Бельгии должность премьер-министра страны впервые в истории будет занимать женщина.