- Категория
- Экономика
- Дата публикации
«Борисполь» затаскают по судам
Ми збираємо історії тих, хто зробив надскладне, але й найважливіше рішення в житті - стартувати власну справу. Хто розпочав з нуля і вже три роки будує бізнес. Хто повернувся з фронту і занурився в підприємництво. Хто обрав франшизу як старт і зумів розвинути успішну модель.
Спецпроєкт створено за підтримки Visa в Україні
строительная компания «Микол» выиграла тендер на постройку лоукост-терминала в «Борисполе». Конкуренты намерены оспорить его результаты.
Тендерный комитет «Борисполя» определился с победителем для постройки терминала для чартерных рейсов и низкобюджетных авиакомпаний. Среди шести претендентов предпочтение отдали компании «Микол». За работу государство заплатит победителю тендера 238 миллионов гривен. Сотрудники «Борисполя» надеются, что терминал будет возведен за 3 месяца. На момент написания материала генеральный директор «Микол» Виктор Осипов отказался давать какие-либо комментарии.
Конкуренты идут в суд
Валерий Токарь, генеральный директор компании «Твикс», которая также участвовала в тендере, заявил «ДЕЛУ», что собирается подать в суд на тендерный комитет. «Мы будем идти в этой борьбе до конца, и в течение 15 дней я подам иск», — заявил Токарь. Он добавил, что еще до оглашения результатов тендера собирался созывать пресс-конференцию и обвинить членов тендерного комитета в коррупции.
Другой участник тендера, генеральный директор «Альтис Холдинга» Александр Глимбовский заявил, что для него такие результаты были прогнозируемы. «Я хочу получить официальное уведомление от комитета, посмотреть, на каком основании отдали предпочтение «Миколу», и также подумаю над тем, не подать ли мне в суд», — отметил Глимбовский. По оценкам Валерия Токаря, судебные тяжбы с «Борисполем» затянут строительство терминала как минимум на год.
Нереальные сроки
Конкуренты компании «Микол» в один голос заявляют: обещанные сроки возведения терминала — 3 месяца — совершенно нереальны. «Только разработка проекта и его согласование займут около полугода», — отметил Глимбовский. Кроме этого, на закладку фундамента, подведение сетей, возведение каркаса, работы по внутренней отделке потребуется еще около 7 месяцев. «Еще нужно будет установить эскалаторы, лифты, остеклить здание», — рассказывает Валерий Токарь. К тому же на месте, где должен быть построен терминал, очень плохая геология. «И это придется тоже учесть в разработке проекта на всех стадиях», — заверил он.