- Категория
- Общество
- Дата публикации
Что украинцы покупают в секс-шопах
В столичном МВЦ стартовала эротическая выставка для взрослых "X-Planet". Выставка подобной тематики проходит в Украине впервые. В ней приняли участие представители из России, Германии, Голландии, США и других стран, а также отечественные производители. По большей мере приобрести и ознакомиться можно было с различными устройствами, средствами для усиления ощущений, костюмами для ролевых игр и другой утвари для "взрослых развлечений".
Также представить свои услуги приехали различные тренинговые центры, которые специализируются на сексуальной подготовке и обучению мастерства половых отношений.
Участники рынка отмечают, что бизнес в секс-индустрии в Украине популярен и молод. Однако конкуренция становиться все жестче.
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.ua"Нам удалось удержать цены, когда доллар подскочил до восьми гривен. Рост продаж растет из месяца в месяц",— отметил Вадим Шевченко, генеральный директор Erocor.
Среди украинцев, как отметил эксперт, традиционно остаются популярными различного рода стимуляторы и смазки. По большей мере это связано с физиологическими особенностями — около 40% женщин имеют проблемы с половой секрецией. Кроме того, по словам Шевченко, в стране колоссальным спросом пользуются удлинители членов. Согласно его подсчетам, подобных устройств немецкого производства Украина закупает больше всех в Европе.
"В следующем году мы планируем двигаться к росту и проводить уже новую выставку. На нее мы пригласим и привезем вдвое больше производителей, которые не смогли добраться на выставку в этом году, так как мы ее собрали буквально за три месяца", — рассказал "Делу" Вадим Шевченко.
Однако даже у такой специфичной сферы есть зависимость от поры года. Высокий сезон продаж для adult-индустрии приходится на середину лета и длиться до января месяца. Также большим спросом продукция пользуется в период различных праздников.
В рамках выставки ведущие специалисты отрасли намерены провести мастер-классы по достижению удовольствия и усовершенствованию свои умений в половой жизни.
"В мире такие выставки проводят постоянно и по несколько раз в году. Идея подобной выставки была давно. Но в нашем случае сошлись интересы экспертов рынка секс-развлечений и организаторов выставок. Выставка имеет огромный интерес, ведь все знают, что это можно делать, но еще не все знают, как", — рассказывает о идеологической части выставки Ольга Тарасова, директор компании "Динамикс-экспо".
Что характерно, все практикумы нацелены на женскую аудиторию. По мнению организаторов, это связано с тем, что женщины готовы идти на эксперимент более активно, чем мужчины.