- Категория
- Общество
- Дата публикации
Что украинцы покупали онлайн в 2018 году
Уверенность потребителей в онлайн-покупках растет с каждым годом, о чем свидетельствуют данные отчета Nielsen Connected commerce 2018.
Исследователи проанализировали покупательские привычки потребителей в текущем году и сделали выводы, что 95% глобальных потребителей, имеющих доступ к Интернету, сделали покупку онлайн. Это на 1% больше по сравнению с 2017 годом.
"Но по мере того, как их (потребителей — ред.) уровень знаний, комфорта и доверия растет, ассортимент в онлайн корзине расширяется в такие сферы, как красота, личная гигиена и детские товары", — отмечается в отчете.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaВ Украине ситуация с покупками выглядит следующим образом:
- 58% — покупают одежду, обувь и аксессуары;
- 50% — IT технику и мобильные устройства;
- 44% — потребительскую технику;
- 40% — косметику и товары по уходу за собой.
Как отметил директор по работе с розничными сетями Nielsen Украина Юрий Лищук, в вопросе онлайн-покупок доверие потребителя является обязательным.
"Покупателю важно знать, что он покупает гарантированно качественный и неповрежденный товар, доставка будет своевременной, а процесс оплаты — надежным. Доверие особенно важный аспект для сферы FMCG (Fast moving consumergoods — товары повседневного спроса — ред.), где вопрос свежести и качества стоит остро, и нет возможности идти на компромисс", — подчеркнул Лищук.
Пит Гейл из подразделения по работе с розничными сетями Nielsen отметил, что с ростом популярности на онлайн-покупки среди потребителей границы между онлайн и оффлайн торговлей размываются.
"Следующая волна эволюции в процессе покупок в Интернете, скорее всего, будет вызвана инновациями в цифровом мире и персонализированных предложениях, основанных на анализе потребления конкретного потребителя в интернете", — прогнозирует Гейл.
СПРАВКА
Отчет Nielsen Connected Commerce — это обзор о глобальном потребителе, покупательских привычках, развитии категорий в онлайн-канале и барьеры для определения будущих перспектив роста. В отчете определены самые популярные категории в канале онлайн, изменения в этих категориях, а также поведение покупателей в интернете и ожидания потребителей от опыта покупок в сети. Эти факторы помогают FMCG-компаниям разрабатывать стратегии для улучшения потребительского шопинга в цифровом мире.
Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram