НБУ курс:

USD

41,49

--0,08

EUR

44,75

--0,08

Наличный курс:

USD

41,50

41,42

EUR

45,20

45,00

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

"Cлуга народа" остается лидером политических симпатий украинцев — опрос

Фото: "Рейтинг"
Фото: "Рейтинг"
Лидером электоральных симпатий граждан Украины остается партия "Слуга народа"
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Президент Владимир Зеленский и политическая партия "Слуга народа" остаются безоговорочными лидерами политических симпатий граждан Украины. Как свидетельствуют  данные  социологического опроса, проведенного группой "Рейтинг", 53% респондентов убеждены, что президент Зеленский является более эффективным по сравнению со своим предшественником — Петром Порошенко.

Почти две трети опрошенных считают, что Зеленскому нужно время от 1 до 3 лет, чтобы продемонстрировать качественный и эффективный результат работы. Еще 14% респондентов дают ему для этого 5 и более лет.

От 1 до 3 лет отводят украинцы и правительству с парламентом на то, чтобы они показали качественный результат. Такого мнения придерживаются около половины опрошенных. Каждый десятый готов подождать 5 и более лет.

Лидером электоральных симпатий граждан Украины остается партия "Слуга народа". Ее поддерживают почти 45% тех, кто определился и намерен принять участие в выборах. Это более чем в 3 раза выше поддержки "Оппозиционной платформы — За жизнь" (12,7%). Рейтинг "Европейской солидарности" и "Батьківщини" — менее 10%, а "Голоса" — менее 5%.

Опрос был проведен 20-24 ноября 2019 года методом личного формализованного интервью (face-to-face). Аудитория: население Украины от 18 лет и старше. Выборка репрезентативна по возрасту, полу, регионам и типу поселения. Выборочная совокупность: 2 500 респондентов. Ошибка репрезентативности исследования — не более 2%.