НБУ курс:

USD

41,24

--0,10

EUR

43,47

--0,48

Наличный курс:

USD

41,57

41,52

EUR

44,10

43,87

Днепропетровской области нужно 600 млн грн на борьбу с коронавирусом

Днепропетровской области нужно 600 млн грн на борьбу с коронавирусом
"Интерпайп" призывает бизнес Днепра и области объединить усилия, чтобы остановить пандемию
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Днепропетровской области необходимо более 600 млн грн на обеспечение больниц аппаратами искусственной вентиляции легких, медицинским оборудованием, закупку средств индивидуальной защиты для медиков, полиции, дезинфицирующих средств и других материалов. Во столько потребности региона оценил созданный в Днепропетровской области штаб противодействия коронавирусу, который возглавил губернатор Александр Бондаренко. Об этом говорится в открытом письме компании "Интерпайп". Компания взяла на себя инициативу по координации усилий представителей бизнеса и власти. 

Так, компания уже перечислила $2 млн на закупку тестов. Кроме того, компания направит 35 млн грн, сэкономленных в ходе объявленных Радов "налоговых каникул" с 1 марта по 30 апреля, на борьбу с пандемией. 

"Но усилий даже такого бизнеса, как "Интерпайп", недостаточно для подготовки области к эпидемии. Для того, чтобы оперативно реагировать на вызовы, необходимо объединить усилия представителей бизнеса Днепропетровской области и местных властей", — говорится в письме. 

Именно поэтому компания призывает бизнес оказать помощь родному региону. "Вы можете оказать финансовую помощь, перечислив средства на счет благотворительного фонда, либо сообщить о вашей возможности закупить конкретное оборудование или материалы, предоставить волонтеров для решения организационных проблем. Фонд будет регулярно публиковать на сайте, в социальных сетях и на региональных ТВ-каналах отчетность, а также информировать общественность о компаниях, которые оказали помощь", — призывает компания.