- Категория
- Общество
- Дата публикации
Е-билет: в Киеве меняют принципы работы с коммунальными и транспортными платежами
С ноября 2020 года КП "Главный информационно-вычислительный центр" (КП ГИВЦ) изменил формат взаимодействия с партнерами и потребителями коммунальных услуг.
Как сообщает пресс-служба EasyPay, до сих пор основной моделью предоставления расчетных услуг и подходом к созданию инфраструктуры информирования потребителей и сбора платежей было сотрудничество с единственным стратегическим подрядчиком, который должен был максимально сконцентрировать на себе как собственную сеть, сайт и платежные терминалы, так и привлечение банков и финансовых компаний.
"За последние годы банки и финансовые организации существенно выросли в технологиях и качестве. Согласно данным ежемесячной статистики, киевляне активно используют различные финансовые дистанционные и электронные каналы коммуникации. Также и КП ГИВЦ значительно усовершенствовал собственные процессы и технологии. Мы больше не нуждаемся в едином агрегаторе платежей", — говорится в сообщении.
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.uaПо информации компании, к прямым партнерам в проект е-билет уже присоединились финансовые компании EasyPay и IPay, а все ключевые операторы и банки уже получили и заключают прямые контракты для сотрудничества.
В EasyPay отмечают, что к развитию сервиса в платежных терминалах КП ГИВЦ в метрополитене и на остановках привлечен один из лидеров терминального рынка Украины.
"Финансовая компания "Контрактовый дом" (EasyPay) после проведения соответствующих настроек поможет нам внедрить новые транспортные продукты, которые запланированы в рамках единого билета, которые вы увидите в ближайшее время. Развитие мобильного приложения и оплата сервисов будет сопровождаться лучшим партнером международной платежной системы Mastercard в 2019 году сервисом онлайн платежей iPay.ua", — подчеркнули в компании.
Отметим, внедрение е-билета в Киеве переносили уже несколько раз. Сначала его хотели запустить 1 октября 2019 года, затем 1 апреля 2020 года. Однако каждый раз в КГГА ссылались на самые разнообразные причины — то проблемы с киевским метрополитеном, то на разработку необходимого ПО, чтобы предотвратить масштабные сбои в системе.