НБУ курс:

USD

41,88

--0,05

EUR

43,51

--0,07

Наличный курс:

USD

42,31

42,23

EUR

44,40

44,15

Экс-президент "Киевстара" объяснил, почему не стоит ждать Wi-Fi в поездах "Укрзализныци"

Петр Чернышов. Фото: LIGA.net
Петр Чернышов. Фото: LIGA.net
Проблема с сигналом в поездах решится, если государство договорится с мобильными операторами об использовании частоты 900 МГц, заявил Петр Чернышов

В украинских пассажирских поездах на сегодняшний день маловероятна установка Wi-Fi. Такое мнение выразил бывший президент компании "Киевстар" Петр Чернышов на своей странице в Facebook.

Напомним, ранее глава правления госкомпании "Укрзализныця" Евгений Кравцов пообещал в течение 2020 года установить в поездах категории "Интерсити" беспроводной интернет Wi-Fi. 

"Мы сейчас над этим работаем. После реализации проекта по киевскому вокзалу  (установки Wi-Fi — Delo.ua), в зависимости от результатов, планируем по подобной модели запустить его в поездах "Интерсити" в течение 2020 года", — заявил Кравцов.

Экс-руководитель компании "Киевстар" поставил под сомнение данное обещание. 

"Если поезд едет там, где нет хорошего покрытия мобильным интернетом, то можно поставить в вагоне любое раздающее Wi-Fi оборудование, но интернета там все равно не будет. Ведь, чтобы его раздать, надо откуда-то взять сигнал", — отметил Чернышов.

По его словам, причина проблемы кроется в том, что государство до сих пор не договорилось с мобильными операторами об использовании частоты 900 МГц.

В свете таких обстоятельств экс-руководитель "Киевстара" сомневается, что недавние заявления главы "Укрзализныци" Евгения Кравцова об установке в поездах Wi-Fi будут выполнены.

"Для меня все это пока выглядит или популистскими обещаниями, за которые кто-то другой когда-то будет отвечать, либо просто "схемой", где кто-то спилит денег, но ничего не построит", — написал Чернышов.

Напомним, что Кабинет министров передал АО "Укрзализныця" обратно в сферу управления Министерства инфраструктуры Украины. Министр Владислав Криклий, в свою очередь,  анонсировал реформу компании, согласно которой "Укрзализныця" будет разделена на оператора инфраструктуры, грузового перевозчика и пассажирского перевозчика, а сама компания станет публичной (IPO).