НБУ курс:

USD

41,25

--0,08

EUR

43,56

--0,13

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

44,12

43,95

Фирму первого замглавы Днепропетровского облсовета уличили в некачественном ремонте дороги

Фирму первого замглавы Днепропетровского облсовета уличили в некачественном ремонте дороги
На только что отремонтированной дороге появились наплывы и колеи
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Компанию, связанную с первым заместителем главы Днепропетровского областного совета, экс-"регионалом" и "бютовцем" Святославом Олейником, уличили в некачественном ремонте дорог в Днепропетровской области.  Так, в августе текущего года Служба автомобильных дорог Днепропетровской области выставила претензию украинско-польскому предприятию с иностранными инвестициями УПС, связанному, по данным СМИ, со Святославом Олейником и его партнерами Владиславом Бородиным и Сергеем Севериным. Претензия состоит в том, что в ходе осмотра автомобильной дороги М-04 Знаменка — Луганск — Изварино (на Волгоград через Днепр и Донецк) ГП "Дорожный контроль качества" (структура Укравтодора) выявило и установило неровности и колеи в дорожном покрытии при том, что УПС только год назад выполнила текущий средний ремонт участков данной дороги.  Как ранее писал "Апостроф", с июля до начала сентября текущего года компании, аффилированные с Олейником, получили из бюджета области более 200 млн грн. Одна из них — украинско-польское предприятие с иностранными инвестициями УПС — стала скандально известна в 2014 году благодаря самому же Олейнику: тогда Олейник лично сделал УПС знаменитой на всю область, так как он ее фактически разоблачил в махинациях с подтасованными тендерами на сумму более 2 млрд грн. Олейник показал журналистам и активистам схемы, по которым УПС получала деньги бюджета на строительство дорог и ничего при этом не делала, но отмывала деньги, присваивая себе до 50% полученных из бюджета денег. Как показала дальнейшая история, эта компания этим же и продолжила заниматься, только уже в интересах Олейника, забравшим эту компанию у предыдущих владельцев с помощью уголовных дел и вымогательства, писали СМИ.  Тогдашний владелец УПС Тарас Палий, сын бывшего начальника Днепропетровского облавтодора, попал под уголовное преследование и оказался за решеткой, но уже через год его адвокатам удалось добиться досрочного освобождения клиента на том основании, что он раскаялся и имеет несовершеннолетнего ребенка. Адвокаты при согласии прокуратуры (Олейник в свое время начинал карьеру прокурором и даже был и.о. прокурора Днепра) добились также уменьшения ущерба от деятельности Палия с нескольких миллионов до пары сотен тысяч.  Сразу после этого УПС сменила собственника. Благодаря открытым данным стало известно, что ее владельцем стала некая Ирина Гузана, которая в то время работала у Олейника в его организации "Україна майбутнього". УПС после этого стала получать по судебным искам компенсации из бюджета и снова выигрывать тендеры.  Еще чуть позже номинальным владельцем УПС стал помощник Олейника Владислав Бородин, которого обвиняли в махинациях по добыче песка из нелегальных карьеров на территории Днепропетровской области. В негласном менеджменте компании также появился Сергей Северин, еще один помощник Святослава Олейника.  В 2017 году главой Службы автомобильных дорог в Днепропетровской области стал человек, связанный со Святославом Олейником. После этого УПС получила заказ на строительство участка трассы Днепр — Запорожье на сумму около 450 млн грн и участка трассы Днепр — Пятихатки на сумму около 150 млн грн. Ремонт Запорожской трассы был закончен компанией Олейника летом прошлого года. А уже в этом году участки этих трасс, отремонтированные компанией УПС, начали разрушаться. Последнюю проверку качества работ УПС ГП "Дорожный контроль качества" провела в августе этого года, зафиксировав наплывы покрытия и колеи, а потому потребовала все исправить за счет компании в рамках гарантии на эту дорогу.