- Категория
- Общество
- Дата публикации
Как стать спонсором Евро-2012
10 международных и по 4 локальных партнера с украинской и польской стороны необходимы UEFA для полноценной спонсорской поддержки EURO 2012. Совсем недавно "первый пошел" - "ЭпицентрК" без преувеличения стал в один ряд с Adidas, Carlsberg, Castrol, Coca-Cola, Hyundai, Kia Motors, MacDonald's и Sharp.
Кто станет финальной футбольной бренд-тройкой от Украины?
"Укртелеком" - практически 100%. Уместные "Приватбанк" и чипсы "Люкс" пока воздерживаются.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaБюджет в 5 млн. евро (хотя порой платеж достигает отметки в 13 млн. евро) затмевает UEFA EURO-факты, возможности и перспективы?
Судите сами!
Ключевые цифры и факты UEFA EURO 2008TM
* 1,1 млн. проданных билетов на матчи
* 6,6 млрд. суммарной ТВ аудитории согласно ТВ данным для EURO 2008
* 147 млрд. зрителей матчей в онлайне (финальный матч в сети посмотрели 237 млрд. зрителей)
* ТВ трансляции на более 200 рынках
* 4,2 миллиона посетителей сайтов болельщиков
* 61 миллион уникальных посетителей официального сайта euro2008.com.
Что же стоит эти минимальные 5 млн. евро?
Пакет национального спонсора UEFA EURO 2012TM состоит из:
1) Брендинговых прав на продукты и рекламу
* Использование символики и обозначений UEFA EURO 2012TM
* Использование составного лого, включающего спонсора
* Брендинг в онлайне, на местах проведения матчей и вне его
2) Маркетинговыx прав:
* Монопольное право на продукт или услуги
* Обозначение во всех медиа и рекламе:
* Официальный Х UEFA EURO 2012TM
* Национальный спонсор UEFA EURO 2012TM
* Почетный национальный спонсор UEFA EURO 2012TM
* Реклама на бортах стадиона
3) Получения в распоряжение билетов
* Билеты на 16 матчей в Украине, включая и финальный матч
* VIP-пропуски
* Право на использование билетов для промокампаний
4) Обеспечения присутствия бренда на всех промоносителях ивента: билетах, бигбордах
5) Демонстрации на ТВ и в онлайне
* Спонсорские права на вещание в некоторых программах на НТКУ
* Присутствие бренда на официальном вебсайте.
* Издательские права на контент в сети
6) Experiential Marketing
* Представленность в фан-зонах в каждом принимающем городе
* Участие в Промотуре UEFA EURO
Предлагаем удивить прозорливостью. Кто из национальных брендов оценит футбольную промо-силу?
Анна Коросташовец