Как стать спонсором Евро-2012

Сколько нужно денег, чтобы стать спонсором UEFA Евро-2012

10 международных и по 4 локальных партнера с украинской и польской стороны необходимы UEFA для полноценной спонсорской поддержки EURO 2012. Совсем недавно "первый пошел" - "ЭпицентрК" без преувеличения стал в один ряд с Adidas, Carlsberg, Castrol, Coca-Cola, Hyundai, Kia Motors, MacDonald's и Sharp.

Кто станет финальной футбольной бренд-тройкой от Украины?

"Укртелеком" - практически 100%. Уместные "Приватбанк" и чипсы "Люкс" пока воздерживаются.

Бюджет в 5 млн. евро (хотя порой платеж достигает отметки в 13 млн. евро) затмевает UEFA EURO-факты, возможности и перспективы?

Судите сами!

Ключевые цифры  и факты UEFA EURO 2008TM

    * 1,1 млн. проданных билетов на матчи

    * 6,6 млрд. суммарной ТВ аудитории согласно ТВ данным для EURO 2008

    * 147 млрд. зрителей матчей в онлайне (финальный матч в сети посмотрели 237 млрд. зрителей)

    * ТВ трансляции на более 200 рынках

    * 4,2 миллиона посетителей сайтов болельщиков

    * 61 миллион уникальных посетителей официального сайта euro2008.com.

Что же стоит эти минимальные 5 млн. евро?

Пакет национального спонсора UEFA EURO 2012TM состоит из:

1) Брендинговых прав на продукты и рекламу

    * Использование символики и обозначений UEFA EURO 2012TM
    * Использование составного лого, включающего спонсора
    * Брендинг в онлайне, на местах проведения матчей и вне его

 2) Маркетинговыx прав:

    * Монопольное право на продукт или услуги
    * Обозначение во всех медиа и рекламе:
    * Официальный Х UEFA EURO 2012TM
    * Национальный спонсор UEFA EURO 2012TM
    * Почетный национальный спонсор UEFA EURO 2012TM
    * Реклама на бортах стадиона

 3) Получения в распоряжение билетов

    * Билеты на 16 матчей в Украине, включая и финальный матч
    * VIP-пропуски
    * Право на использование билетов для промокампаний

4) Обеспечения присутствия бренда на всех промоносителях ивента: билетах, бигбордах

5) Демонстрации на ТВ и в онлайне

    * Спонсорские права на вещание в некоторых программах на НТКУ
    * Присутствие бренда на официальном вебсайте.
    * Издательские права на контент в сети
 
6) Experiential Marketing

    * Представленность в фан-зонах в каждом принимающем городе
    * Участие в Промотуре UEFA EURO


Предлагаем удивить прозорливостью. Кто из национальных брендов оценит футбольную промо-силу?

Анна Коросташовец