- Тип
- Эксклюзив
- Категория
- Общество
- Дата публикации
КГГА обязали рассмотреть еще один проект реконструкции Шулявского моста
Киевские власти приняли к рассмотрению петицию об избрании проекта трехуровневой развязки для реконструкции Шулявского путепровода. Она набрала 10 320 голосов вместо необходимых 10 000. Об этом сообщается на сайте петиций КГГА.
"И. о председателя Киевской городской государственной администрации Геннадий Плис поручил исполнительному органу Киевского городского совета (Киевской городской государственной администрации) рассмотреть электронную петицию в установленном порядке", — говорится в сообщении.
Также петицию обязаны рассмотреть постоянные комиссии Киевского городского совета по вопросам градостроительства, архитектуры и землепользования и по вопросам транспорта, связи и рекламы.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaПетицию обязаны рассмотреть в 10-дневный срок. После этого столичные власти будут принимать решение поддержать или отклонить петицию.
Петиция "Выбрать проект трехуровневой развязки реконструкции Шулявского путепровода" была зарегистрирована на сайте 22 мая 2017 года, после того, как градостроительный совет принял решение о строительстве путепровода на Шулявке по проекту "Киевдормостпроекта". Он предусматривает строительство на месте путепровода развязки в виде "клевер".
Автор петиции Дмитрий Корнийчук отмечает, что развязка, которую избрал градостроительный совет предусматривает снос здания завода "Большевик".
"Чиновники считают проект клевера дешевым, а потому эффективным. Однако среди предложенных вариантов реконструкции есть развязка, которая принципиально отличается от выбранной на градостроительном совете — трехуровневая вместо двухуровневой, с реверсивным кольцом для поворотов", — говорит он.
Автор проекта Виктор Петрук указывает на большую пропускную способность трехуровневой развязки — 20 тысяч автомобилей в час вместо 14 тысяч в час у "клевера" "Киевдормостпроекта".
Проект "Киевдормостпроекта". Фото: mistosite.org.ua
К тому же вызывает сомнения тезис властей о дешевизне "клевера". В 400 млн грн оценили только первый этап реконструкции. Окончательная стоимость пока неизвестна, но это составит не менее 1 млрд грн.
Напомним, 27 февраля произошел обвал бетонных конструкций на Шулявском мосту. После этого городские власти объявили конкурс на лучший проект реконструкции путепровода.
Проект развязки Виктора Петрука. Фото: mistosite.org.ua
Сначала было подано 7 проектов, однако на окончательный градостроительный совет попали 4 проекта: "Киевдормостпроекта", два проекта от Института комплексного проектирования объектов строительства (ICDI), один из которых — Виктора Петрука, работающего в Департаменте транспортной инфраструктуры КГГА, а также китайских инвесторов из компании China Road and Bridge Corporation (CRBC).
18 мая градостроительный совет объявил победителем конкурса проект "клевера" от "Киевдормостпроекта" и один из проектов Института комплексного проектирования объектов строительства (ICDI), отбросив предложения китайцев и Петрука.
Сейчас идет разработка технико-экономического обоснования строительства. Этим занимается компания ICDI. Строительные работы на объекте планируют начать в конце этого года.