- Категория
- Экономика
- Дата публикации
Киевляне вынуждены платить в три дорога за одежду не смотря на кризис
уже не так активно обновляют гардероб как до кризиса – спрос на одежду в столице снизился на треть. В такой ситуации продавцы прибегают к традиционным антикризисным мерам – сокращают персонал, уменьшают зарплаты и договариваются о снижении арендных ставок на торговые площадки. Но при этом не снижают наценку на товар – она по-прежнему составляет 250-300 %.
Читайте также: кризисная мода>>>
По данным представителей столичных магазинов одежды, снижается не только объем продаж, но и размер среднего чека. С начала года он уменьшился на 15% и на сегодняшний день составляет 300-400 гривен. Объемы продаж в сегменте "средний плюс" сократились почти на четверть – покупатели переходят на более дешевые марки одежды, а импортеры в свою очередь пересматривают портфель брендов.
Антикризисные меры продавцов отражаются и на ассортименте одежды, который сузился по сравнению с прошлым годом и изменился в сторону классических моделей. Продавцы не хотят рисковать и привозят одежду, которая, по их мнению, не выйдет их моды и будет гарантировано распродана.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaНесмотря на все эти меры, дела у ритэйлоров идут не так хорошо. Об этом свидетельствует тот факт, что во многих магазинах распродажи весенних коллекций стартовали на пару недель раньше традиционного скидочного графика. Это может говорить как об отсутствии покупателей, так и о дефиците оборотных средств, необходимых для закупки новой коллекции. Летние скидки также начнутся не с середины августа, а на месяц раньше – сетям понадобятся средства для оплаты дорогих осенне-зимних коллекций. По словам экспертов, при закупке коллекций торговцы заложили курс 12-13 гривен за евро, а сегодня его курс солставляет около 10 гривен за евро. Именно за счет этой разницы и устанавливаются скидки.
Однако, не смотря на все антикризисные меры, продавцы не хотят снижать наценку на товар. Несмотря на то, что сами они называют цифры в 30%, оптовики говорят о том, что разница в цене между их расценками и цифрами, изображенными на ценниках в магазинах, составляет 250–300%.