НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

43,85

43,55

Лекарства "Дарницы" в новой упаковке поступили в аптеки

Фото: "Дарница"
Фото: "Дарница"
Цель редизайна — сделать внешний вид упаковки удобным и информативным для пациента
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Фармацевтическая компания "Дарница" обновила дизайн упаковки безрецептурных лекарственных средств. В аптеки уже поступили первые препараты в новой стилистике — назальный спрей "Риназал Экстра" и пребиотик "Лактунорм". Об этом говорится в сообщении компании.

Компания напоминает, что начала менять дизайн упаковок в 2019 году в рамках масштабного процесса трансформации, цель которого — создание международного фармацевтического бренда.

"Цель редизайна — сделать внешний вид упаковки удобным и информативным для пациента. Для этого компания применила простую и понятную навигацию, цветное кодирование и другие современные инструменты, которые визуально выделяют бренды "Дарницы" на аптечных полках", — приводит компания слова генерального директора  Андрея Обризана.

В новом дизайне для удобства пациентов разработана система пиктограмм, которые показывают форму выпуска (таблетки, сиропы, гранулы, гели и т.п.); возраст, с которого разрешено применение препарата; рекомендуемый температурный режим хранения; наличие растительных компонентов. И изюминкой нового дизайна стало то, что изображения на одинаковых упаковках, поставленных рядом, складываются в пазл.

Обязательным элементом для упаковок всех препаратов станет логотип "Дарницы" — латинская буква d, стилизованная под микроскоп. В рамках ребрендинга новый стиль упаковки уже получили препараты рецептурного направления — "Тиара Трио", "Тиара Дуо", а также препараты, запущенные в 2019 году — "Превентор", "Лактунорм", "Периндопрес А", "Плазмовен".

Компания напоминает, что над ребрендингом "Дарницы" работала украинская креативная команда международного агентства Saatchi & Saatchi.

Фармацевтическая компания "Дарница" основана в 1930 году. С 1998 года является лидером в Украине по объему производства лекарств в натуральном выражении. Доля "Дарницы" в 2018 году составила 13,76%. Продуктовый портфель компании включает около 280 наименований готовых лекарственных средств. Бенефициары "Дарницы" — семья Загорий.