- Категория
- Экономика
- Дата публикации
Минюст стал более открытым для граждан областей
начала 2007 года при главных управлениях юстиции в областях открыто почти три десятка "линий доверия" для граждан. "Практически работа всех этих линий начата в этом году. Так, например, в 2007 году Министерство юстиции рекомендовало управлениям юстиции в областях начать внедрять в жизнь "линии доверия" по вопросам деятельности нотариата. Такая необходимость возникла из-за резкого роста на протяжении 2005-2006 гг. проблем и правонарушений в этом направлении работы органов юстиции", - сообщает Министр юстиции Александра Лавринович. По словам Министра, также начали действовать "линии доверия" по вопросам деятельности Государственной исполнительной службы, органов регистрации актов гражданского состояния, борьбы с коррупцией.
Как сообщает Минюст, наиболее активно такой способ обнаружения нарушений используют на Волыни, где создано 7 "линий доверия" почти по всем направлениям деятельности органов юстиции. "Позвонить по телефону на "линию доверия" можно практически во всех областях Украины", - подчеркнул Лавринович.
"Вместе с тем, граждане пока не весьма активно пользуются телефонной возможностью пожаловаться. Так, скажем, если традиционным "письменным" путем с начала 2007 года в управления юстиции в областях Автономной Республике Крым, а также городах Киев и Севастополь поступило почти 36,5 тыс. обращений граждан, то звонки на "линии доверия" измеряются десятками", - отметил Министр.
В свою очередь, Лавринович подчеркнул, что с начала 2007 года в целом наблюдается положительная статистика относительно обращений граждан в органы юстиции. "Если в прошлом году на протяжении первого полугодия к органам юстиции поступило свыше 52,5 тыс. обращений граждан, то за аналогичный период текущего года поступило на 16 тыс. обращений меньше. Из них - на 35% меньше жалоб и на 30% меньше заявлений", - говорится в пресс-релизе Минюста.