Спрос на накопительное страхование падает из-за несовершенного законодательства — ЛСОУ

Расходы страховых компаний на рекламу и маркетинговые исследования сократились на 25%, а спрос на корпоративное накопительное страхование жизни сократился более чем в 11 раз
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Заместитель председателя совета Лиги страховых организаций Украины (ЛСОУ) Александр Залетов сообщил, что спрос на корпоративное накопительное страхование жизни сократился более чем в 11 раз по сравнению с 2008 годом.

Корпоративное накопительное страхование жизни в 2012 году получили свыше 4 тыс. работников предприятий всех форм собственности, что в 6,7 раза меньше, чем в 2011 году, и в 11,6 раз меньше, чем в 2008 году.

По словам представителя ЛСОУ, основная проблема накопительное страхование жизни не в финансовом кризисе и его последствиях на макро- и микроуровнях, а в части несправедливого налогового законодательства, которое с 2011 года уничтожает рынок, введя необоснованное начисление единого социального взноса.

Указанный подход противоречит идее внедрения в Украине государственно-частного партнерства. Поэтому саботаж депутатов и чиновников принятия законопроекта "О внесении изменений в статью 2 закона Украины "Об оплате труда" (относительно расходов работодателей)" №2822 от 16 апреля 2013 года является признаком неконструктивной работы и популизма, считает Александр Залетов.

Также зампред ЛСОУ добавил, что в 2012 году на рекламу и маркетинговые исследования страховщики потратили 71,6 млн грн, что на 25% меньше, чем в 2011 году, и на 141,4% меньше, чем в 2008 году.