НБУ курс:

USD

41,64

+0,12

EUR

45,09

+0,11

Наличный курс:

USD

41,64

41,54

EUR

45,33

45,15

В Киеве из-за ветра рухнули строительные леса на Подольско-Воскресенском мосту

Фото: соцсети
Фото: соцсети
Как отметили в ГСЧС Киева, к ним пока заявок из-за этого не поступало
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

В Киеве на недостроенном Подольсько-Воскресенском мосту из-за ветра рухнули строительные леса. Об этом сообщают жители столицы в соцсетях.

Пользователи отмечают, что конструкции попадали в воду, при этом под мостом в это время находились катера. При этом руководитель пресс-службы ГУ ГСЧС в Киеве Светлана Водолага в комментарии "Обозревателю"отметила, что спасателей на место не вызвали.

"Если бы эти леса кого придавили, то нам бы уже сообщили", — отметила она.

Напомним, еще в 2016 году вопрос постройки моста был затронут на встрече заместителя председателя КГГА Ильи Сагайдака, госсекретаря Министерства транспорта и цифровой инфраструктуры Германии Райнера Бомбы, представителей бизнеса и экспертов в области строительства и транспорта.

"Немецкая сторона заинтересована в проекте, и мы начинаем плодотворно сотрудничать, чтобы воплотить задуманное в жизнь. Рабочая группа должна дать ответы на многие вопросы и найти модель, которая позволит наконец достроить мост. Амбициозный план — сделать все за 4 года. В ближайшее время немецкая сторона закажет исследование состояния и потенциала проекта. Существует вариант инвестиционной составляющей", — сообщил Илья Сагайдак.

При этом в КГГА в январе 2020 года сообщили, что Киев получил первую партию натяжных тросов немецкого производства для Подольско-Воскресенского моста. Стоимость моста в ценах 2016 года составляет 11 больше млрд грн из которых генподрядчики освоили уже 7 млрд грн.

Планировалось, что в 2020 году с помощью немецких тросов закрепят конструкцию пролета моста к конструкциям арки. Они должны обеспечить надежность удержания конструкций моста, рассчитанных под автомобильное сообщение и линию метрополитена. После того как их смонтируют, полностью демонтируют нижнюю часть временных опор и мост приобретет более изысканный вид. Согласно рабочим графикам первая очередь моста должна быть построена уже в этом году, а вторая — только в 2021-м