- Тип
- Эксклюзив
- Категория
- Общество
- Дата публикации
Не политика: мировую прессу интересовали подкасты, сексуальность, торговля и испанский язык
Наш следующий обзор мировой прессы, очевидно, не обойдется без публикаций о победе Украины в Евровидении (уже сегодня заголовки мировой прессы пестрели фразой "Are You listening, Putin?"). Но это следующий. А пока начало мая настраивало мировые СМИ на игриво философский лад и они рассуждали преимущественно "о вечном" — торговле, сексе, испанском языке и культуре, а также немного о Трампе и подкастах. Delo.UA и Speak Up традиционно это все прочитали и теперь пересказываем.
Ошибка республиканцев
Согласно недавнему заявлению Politico, американской политической журналистской организации, после проведения опроса в штате Флорида Хиллари Клинтон (Hillary Clinton) опережает Дональда Трампа (Donald Trump) и Теда Круза (Ted Cruz) на 13 и 9 пунктов соответственно.
Важность момента заключается в том, что если Клинтон побеждает в 19 штатах (плюс округ Колумбия), которые голосовали за кандидата от демократов в шести последних президентских выборах с 1992 по 2012 год, она набирает 242 голоса. Прибавляем 29 голосов от Флориды и в итоге получаем 271. Простые подсчеты показывают, что госпожа Клинтон становится 45-м президентом Соединенных Штатов Америки, пишет Washington Post.
С кандидатами от республиканцев Трампом, Крузом или даже Полом Райаном (Paul Ryan) картина вырисовывается не столь радужная. За последние шесть предвыборных кампаний "Великая старая партия" имела 102 голоса из 13 штатов. Таким образом, кандидату от республиканцев сегодня необходимо минимум 168 голосов, чтобы приблизиться к 270.
В стане республиканцев, особенно в Вашингтоне, уже готовятся к провалу на выборах этой осенью, обвиняя в этом именно Трампа. Проблема республиканцев в последние годы заключается в том, что они не находят поддержки у постоянно растущего "цветного" населения страны, где у демократов всегда был существенный перевес.
Испания поставила на язык
В последнее время наблюдается массовое "паломничество" в Испанию и Латинскую Америку. Как сообщает Институт Сервантеса (the Cervantes Institute, государственное учреждение, обучающее испанскому языку и культуре страны), за предыдущий год Испанию посетило до 858 000 человек из разных стран с целью изучения или усовершенствования навыков испанского языка. По данным Мари Кармен Тимор (Mari Carmen Timor), президента "Фидель" (Fedele, организация, которая представляет самые крупные языковые школы Испании), в прошлом году обучение проходили 90 000 студентов. Конечно, Испания является самой посещаемой страной для изучения испанского за пределами своей собственной страны, но также не остаются без внимания Аргентина и Мексика, принимающие до 50 000 и 35 000 студентов в год соответственно.
"Люди начинают с языка, а потом их захватывает танго, испанская ветчина, музыка, литература… Они более остальных наших гостей погружаются в нашу культуру", — говорит Марсело Гарсия (Marcelo García), президент Ассоциации языковых школ Аргентины.
Средний возраст обучающихся — от 13 до 25 лет, причем 70% из них представительницы прекрасного пола. Большая часть приезжих в Испанию прибывают из Франции, Италии и Германии. Бразильцы и жители Северной Америки отдают предпочтение Латинской Америке.
"По словам директора по стратегии и аналитике Института Сервантеса Эдуарда Сканчеза (Eduardo Sánchez), изучение языка всегда рассматривалось испанским правительством как некая часть в сегменте туризма; в то время как в Великобритании изучение английского языка является одним из главных элементов международного имиджа страны", — пишет El Pais.
"Нам необходим долгосрочный план. Мы не можем каждый раз полагаться на некоего представителя власти в правительстве или очередного министра по туризму", — заявляет Тимор.
На данный момент наблюдается постоянно растущая заинтересованность в изучении испанского языка в России, Китае и Южной Корее. Только в США около 50 млн человек говорят на испанском, как на втором языке. Вопрос в другом: сможет ли Испания воспользоваться этим преимуществом?
Мужчины начинают больше обнажаться в кино
Данные, полученные в ходе исследований USC Annenberg и Harnisch Foundation, говорят, что с 2007 года "гиперсексуализация" мужчин в кинематографе возросла: в 2014 8% героев в исполнении мужчин были "сексуально одеты", к тому же 9,1% были сняты "с некоторым обнажением".
От большинства мужчин требуется обнажение тела на экране, но 8% и 9,1% — ничтожно малое количество по сравнению с 27,9% женщин, которым по сценарию нужно сексуально одеваться и 26,4% обнажают грудь, ноги или же другие части тела перед камерой. Женские роли занимают менее 1/3 всех ролей со словами и даже менее ¼ среди ведущих ролей. В то же время эта статистика существенно не ухудшилась с 2007 (сексуальная одежда достигла 27%, а частичное/полное обнажение — 27,7%), но и не улучшилась, сообщает Economist.
Данные из Annenberg предлагают несколько интересных наблюдений относительно несправедливости "гиперсексуализации".
Также в фильмах, над которыми работает в составе съемочной группы хотя бы одна женщина, демонстрируется высокий процент девушек и женщин в главных ролях (34,8%), чем в фильмах, над которыми в составе съемочной группы работают только мужчины (25,9%). Также подмечено, что женщин-продюсеров или женщин-сценаристов нанимают для создания фильмов с женщиной в главной роли, которые фокусируются на иной теме, но не романтической, или же женщины могут "писать о том, что они знают" и именно поэтому на первый план своего повествования ставят женщину.
Могло бы стать интересным фактом для писателей ставить такие же условия к фильмам, в которых превозносится сексуальность мужчин, чтобы оценить "объективность". Тем не менее, исследование дальновидно и его авторы подчеркивают, что "внимание к молодости и красоте ограничивает как карьерные возможности актрис, так и цепочку рассказанных историй".
Coach покинул универмаги
Бренд Coach прекращает работу с универмагами.
Бренд обуви и дамских сумочек класса "люкс" Coach уходит с полок универмагов — такова новая торговая стратегия компании. Также рассматривается вывод товара из некоторых outlet-центров. "Постоянное снижение цен на товар, его продажа в дешевых магазинах превратила бренд в глазах потребителей в дешевку", — сетуют в Coach, пишет Bloomberg.
Начиная в 1940-х как оптовый поставщик универмагов, компания сейчас получает менее 5% прибыли от универмагов Северной Америки, и это при том, что она представлена в тысячах мест розничной торговли. В 2008 этот показатель был почти 45%.
Поддерживать продажи поставщика — самая важная часть работы продавца, ибо вывод товара может оказаться смертельным для магазина. Универмагам, с их запутанными отделами, приходится нелегко, ведь покупателю проще воспользоваться более простыми сервисами, такими как электронная коммерция, магазины сниженных цен, собственные магазины производителя (Coach, например, имеет тысячу собственных торговых точек). В следствие, продажи с каждого квадратного фута 10 крупнейших универмагов Северной Америки упали с $284 в 2006 до $200 в 2015, в то время как валовая прибыль с каждого квадратного фута упала с $94 до $73 за этот же период. Чтобы возобновить доходность, универмагам придется закрыть примерно 800 локаций. Сети, которые не спешат закрывать свои торговые точки, продолжат прибегать к скидкам и рекламе, что повысит риск других брендов покинуть магазины. Coach может установить тренд.
В 2016 году подкаст достиг совершеннолетия
Подкасты — серии цифровых аудиофайлов, которые пользователи могут загрузить или транслировать из МP3- плееров или компьютеров, были созданы в 2001 году. В том году Apple запустил iPod устройство, от которого и взято название podcasting. Несмотря на то, что ему уже 15 лет, он развивался прерывисто. Первое поколение подкастов сталкивалось с суровой конкуренцией в привлечении внимания пользователей от изобилия других новых "цифровых аборигенов", включая Facebook, YouTube и Twitter. Как и другие СМИ, подкасты зависели от рекламы. Надежные рекламодатели были редкостью вследствие финансового кризиса и с подозрением относились к новым, непроверенным брендовым названиям. В сравнении с вебсайтами и YouTube каналами, подкасты были в невыгодном положении, так как они не способны указать точное количество людей, прослушавших конкретный эпизод и, соответственно, рекламу, потому что эпизоды автоматически загружаются на устройства пользователей после подписки.
По данным Pew Research Centre, количество американских слушателей подкастов удвоилось за период 2008-2015 годов. Одной из причин этого нового успеха являются технологии. Смартфоны, имеющие качественный интернет доступ и наличие бесплатного Wi-Fi дают возможность слушать подкасты беспрерывно и практически везде. Особенно они популярны во время длительных поездок на работу в машине. Такая аудитория становится более популярной среди рекламодателей, уверен Economist. Чтобы усилить привлекательность, авторы многих подкастов сами читают текст рекламы, делая ее менее навязчивой и более убедительной.