НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

43,85

43,55

Разрыв между Порошенко и Тимошенко увеличивается — "Социс"

Разрыв между Порошенко и Тимошенко увеличивается — "Социс"
А Зеленский в это время уверенно лидирует во всех февральских соцопросах
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Лидером президентской гонки остается шоумен Владимир Зеленский. За него готовы проголосовать 24,7% определившихся украинцев (19,9% тех, кто обязательно пойдет на выборы), следует из результатов  общенационального исследования Центра социальных и маркетинговых исследований "Социс", проведенного с 8 по 18 февраля 2019 года.

Второе место занимает  действующий глава государства Петр Порошенко, за него планирует голосовать 20,3% (17%), третье место у лидера ВО "Батькивщина" Юлии Тимошенко — 15,9% (13,3%).  

Дальше идет лидер "Оппозиционной платформы — за жизнь" Юрий Бойко, за него готовы отдать голос 11,5% респондентов, за лидера партии "Гражданская позиция" Анатолия Гриценко — 6,6%, за лидера Радикальной партии Олега Ляшко — 5,5%.

При этом, стоит отметить, что 20% опрошенных все еще не определились, придут ли они вообще на избирательные участки в день голосования. 

Напомним, январский опрос, проведенный тремя социологическими компаниями — "Социс", КМИС и Центром Разумкова, показывал поддержку Зеленского на уровне 23% (среди определившихся и тех, кто примет участие в голосовании). За Петра Порошенко готовы были проголосовать 16,4%, за Юлию Тимошенко — 15,7% респондентов.

СПРАВКА

"Социс" провел исследование с 8 по 18 февраля 2019 года. Выборка: 2000 респондентов во всех областях Украины (без учета населения АР Крым и оккупированных территорий Донецкой и Луганской областей). Метод исследования: личное формализованное интервью (face-to-face) по месту жительства респондента. Статистическая погрешность исследования +/–2,1%.