НБУ курс:

USD

41,25

--0,08

EUR

43,56

--0,13

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

44,12

43,95

Пассажиры, забывшие свои вещи на киевском вокзале, забрали только пятую часть находок

Киевский вокзал - лидер по количеству забытых пассажирами вещей
Киевский вокзал - лидер по количеству забытых пассажирами вещей
Всего в бюро находок киевского вокзала за прошлый год поступило 1269 вещей
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

В 2018 году пассажиры "Укрзализныци" чаще всего забывали в поездах мобильные телефоны, зонты и одежду. 

Об этом сообщили в пресс-службе "Укрзализныци". 

"За своими забытыми или потерянными вещами в поезде на пути следования пассажиры могут обратиться на конечную станцию ​​прибытия. Хранятся вещи там не более 30 дней, поэтому за это время надо успеть вернуть свою забытую вещь. Когда пассажир вышел из вагона по пути следования поезда и сразу же заметил, что забыл в вагоне вещи, то он должен обратиться к начальнику той станции (вокзала), на которой вышел, и написать заявление. В заявлении пассажир должен указать номер вагона и место, которое занимал пассажир, описать забытые вещи и отметить ближайшую станцию, на которую пассажир желает их перевезти", — говорится в сообщении.

Если вещи были утеряны и найдены не в поезде, а на определенной станции, то они на этой станции и сохраняются. Пассажирам их выдают только после проверки документов, удостоверяющих личность.

"О забытых или потерянных вещах пассажиры могут сообщать в контактный центр по номеру телефона 0 800 50 31 11 (звонки бесплатные). При получении вещей владелец должен уплатить перевозчику причитающиеся платежи (за хранение, упаковку, перевозку по тарифу багажа, если это имело место), а также выдать расписку произвольной формы о получении вещей с указанием в ней своего постоянного места жительства, серии и номера паспорта или иного документа, удостоверяющего личность", — отметили в "Укрзализныци".

Железнодорожники, которые обнаруживают в поездах, на станциях и вокзалах забытые или потерянные вещи, составляют акт с подробным описанием общего вида найденных вещей и обстоятельств, при которых они были обнаружены.

При этом, отмечается, что большое количество своих вещей пассажиры забывают на киевском вокзале. В частности, в 2018 году в бюро находок станции "Киев-Пассажирский" поступило 1269 вещей, из которых владельцы забрали только лишь пятую часть.

"Чтобы забрать изъятые вещи из бюро находок станции "Киев-Пассажирский", пассажир должен в заявлении сделать опись вещей. Если вещи хранились в автоматических камерах хранения, необходимо указать номер ячейки и шифр, или предоставить жетон, или при наличии расчетный чек. Если вещи забыты в любом зале ожидания вокзала станции "Киев-Пассажирский", сняты с поезда или найдены на вокзале, то оплата за хранение проводится в кассе стационарной камеры хранения с расчетом как за вещи, изъятые из стационарной камеры хранения, за каждые сутки хранения", — разъяснили в компании. 

Напомним, ранее в "Укрзализныце"объяснили, почему приостановили работу системы распределения вагонов.