- Категория
- Общество
- Дата публикации
Пассажиры, забывшие свои вещи на киевском вокзале, забрали только пятую часть находок
В 2018 году пассажиры "Укрзализныци" чаще всего забывали в поездах мобильные телефоны, зонты и одежду.
Об этом сообщили в пресс-службе "Укрзализныци".
"За своими забытыми или потерянными вещами в поезде на пути следования пассажиры могут обратиться на конечную станцию прибытия. Хранятся вещи там не более 30 дней, поэтому за это время надо успеть вернуть свою забытую вещь. Когда пассажир вышел из вагона по пути следования поезда и сразу же заметил, что забыл в вагоне вещи, то он должен обратиться к начальнику той станции (вокзала), на которой вышел, и написать заявление. В заявлении пассажир должен указать номер вагона и место, которое занимал пассажир, описать забытые вещи и отметить ближайшую станцию, на которую пассажир желает их перевезти", — говорится в сообщении.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaЕсли вещи были утеряны и найдены не в поезде, а на определенной станции, то они на этой станции и сохраняются. Пассажирам их выдают только после проверки документов, удостоверяющих личность.
"О забытых или потерянных вещах пассажиры могут сообщать в контактный центр по номеру телефона 0 800 50 31 11 (звонки бесплатные). При получении вещей владелец должен уплатить перевозчику причитающиеся платежи (за хранение, упаковку, перевозку по тарифу багажа, если это имело место), а также выдать расписку произвольной формы о получении вещей с указанием в ней своего постоянного места жительства, серии и номера паспорта или иного документа, удостоверяющего личность", — отметили в "Укрзализныци".
Железнодорожники, которые обнаруживают в поездах, на станциях и вокзалах забытые или потерянные вещи, составляют акт с подробным описанием общего вида найденных вещей и обстоятельств, при которых они были обнаружены.
"Чтобы забрать изъятые вещи из бюро находок станции "Киев-Пассажирский", пассажир должен в заявлении сделать опись вещей. Если вещи хранились в автоматических камерах хранения, необходимо указать номер ячейки и шифр, или предоставить жетон, или при наличии расчетный чек. Если вещи забыты в любом зале ожидания вокзала станции "Киев-Пассажирский", сняты с поезда или найдены на вокзале, то оплата за хранение проводится в кассе стационарной камеры хранения с расчетом как за вещи, изъятые из стационарной камеры хранения, за каждые сутки хранения", — разъяснили в компании.
Напомним, ранее в "Укрзализныце"объяснили, почему приостановили работу системы распределения вагонов.