НБУ курс:

USD

41,77

--0,05

EUR

48,87

+0,07

Наличный курс:

USD

41,70

41,61

EUR

49,10

48,89

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

Патриарх Кирилл раскритиковал абсолютную ценность свободы среди россиян

В качестве альтернативы абсолютной свободы для граждан страны-агрессора патриарх РПЦ видит "идею подвига"
Sport Marketing Marathon 2025

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!
Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму! Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

Забронювати участь

Закон в современном мире обслуживает идею абсолютной свободы, не сдерживаемой моральными критериями, заявил предстоятель Русской православной церкви Кирилл, выступая перед студентами на ВДНХ в Москве.

Он пытался объяснить новому поколению россиян, что в концепте подвига заложен потенциал общемолодежной идеи.

"Скажите, пожалуйста, что сегодня происходит в массовой культуре, кинематографе? Как-то мне не встречается пропаганда подвига. Пропаганда успеха — да. Человек должен быть успешен, он должен получить хорошее образование. Много зарабатывать, видеть мир, наслаждаться. Конечно, он при этом должен и научиться преодолевать трудности — это тоже все присутствует. Но сама идея подвига — по крайней мере, в мировом кинематографе — слабо представлена", — посетовал Кирилл.

По его мнению, идея подвига должна быть в центре внимания, потому что с подвигом связано подлинное развитие личности, общества и даже государства. "В противном случае жиром зарастают мозги!" — подытожил глава РПЦ.

Завершил же патриарх Кирилл свое обращение к участникам форума критикой абсолютной ценности свободы, которая насаждается современным информационным обществом. По его словам, даже закон сегодня стоит на стороне ничем не ограниченной свободы как высочайшей ценности общества.

Напомним, в начале октября профильный комитет Верховной Рады поддержал законопроект, который вводит особый статус для религиозных организаций, находящихся в подчинении государства-агрессора.