- Категория
- Общество
- Дата публикации
Последствия авиакатастроф: Boeing обновляет программное обеспечение для модели 737 MAX
Представители Boeing 27 марта провели брифинг с участием пилотов, на котором рассказали об обновленной системе программного обеспечения для самолетов модели 737 MAX. Представители компании заявили, что сделают все возможное, чтобы не допустить в будущем повторения авиакатастроф, подобных произошедшим в Эфиопии и Индонезии.
Ранее Boeing провела тестовые полеты самолета модели 737 MAX с обновленной системой Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS, "Увеличение характеристик системы маневрирования"). Как считается, именно ее некорректная работа привела к катастрофам. Установка же этой системы стала необходимой из-за особенностей конструкции нового Boeing.
В тестировании приняли участие пилоты трех американских авиакомпаний и двух иностранных.
Безопасность Boeing-737 MAX была поставлена под сомнение после того, как самолеты этого типа потерпели два крушения менее чем за пять месяцев. В конце октября 2018 года Boeing-737 MAX 8 индонезийской компании Lion Air упал вскоре после вылета из аэропорта Джакарты. Погибли 189 человек. Boeing-737 Max 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, выполнявший рейс из Аддис-Абебы в Найроби, потерпел крушение 10 марта текущего года, погибли 157 человек.
В результате многие страны запретили полеты самолетов этого типа в своем воздушном пространстве, авиакомпании отказались от их использования, аннулировали ранее сделанные заказы на их приобретение.
Минтранс США проводит расследование в отношении того, на каком основании американское Управление гражданской авиации санкционировало эксплуатацию самолетов Boeing-737 МАХ
Напомним, ранее сообщалось, что предполагаемые убытки страховой компании Munich Re Group из-за крушения лайнера Ethiopian Airlines и последовавшей за этим приостановки полетов самолетов Boeing 737 MAX составят 100-120 млн евро.