НБУ курс:

USD

41,28

+0,04

EUR

43,65

+0,19

Наличный курс:

USD

41,69

41,63

EUR

44,19

44,00

Приватбанк при обмене валюты требует номер мобильного телефона

В крупнейшем финучреждении страны – ПриватБанке – теперь так просто обменять валюту не получится. Клиенту, пожелавшему обменять валюту, кроме самой суммы нужно предоставить кассиру свой номер мобильного телефона. Без этого валюту просто не поменяют
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

"Номер нужен обязательно, так как кассир без него не сможет провести операцию обмена", – сообщили "ДЕЛУ" в отделении банка по ул. Гончара 52-А.

Процедура выглядит следующим образом: клиент предоставляет номер телефона кассиру, тот вбивает его в базу, после чего на телефон приходит код. Клиент говорит этот код кассиру. После этого на телефон клиента приходит сообщение о курсе обмена и денежных средствах, которые ему должен был отдать кассир. Правда, уведомление приходит не до операции конвертации, а после.

Причину нововведения сотрудники финучреждения интерпретируют по-разному. "Номер обязателен. Потом вам будет на телефон приходить рассылка курсов валют. Не каждый день, а только тогда, когда курс будет как-то сильно меняться или же будут какие-то акции по обмену валюты", – сообщили в отделении по ул. Мельникова, 42.

В другом отделении предположили, что сбор  номеров мобильных телефонов клиентов – способ борьбы с мошенничеством. "Делается это для предотвращения мошенничества. Клиенту сразу после операции конвертации приходит на телефон уведомление о курсе обмена валюты и он может его сверить с тем, по которому ему провели конвертацию", – говорит сотрудница Баггаутовского отделения Печерского филиала Приватбанка.

В головном офисе банка сообщили, что собирают номера, чтобы обновить свою базу клиентов, а потом предоставлять им широкий спектр услуг непосредственно с помощью мобильной связи. "Это идет идентификация клиентов для обновления базы данных. Мы сейчас заканчиваем создание единой базы своих клиентов в том технологическом виде, который позволит клиенту осуществлять операции, не входя в банк. И телефон является одним из главных идентификаторов клиента", – объясняет пресс-секретарь ПриватБанка Олег Серга.

По его словам, банк сейчас также обновляет базу фотографий своих клиентов.