- Категория
- Промышленность
- Дата публикации
Сколько денег ведущие партии потратили на ТВ-агитацию
Кампанию Блока Петра Порошенко ведет Игорь Грынив. Ориентировочные расходы на агитацию по телевидению, если предположить, что партии покупают рекламу по прайсовым ценам на ТВ, стоят $1,8 млн. Об этом пишет ЛIГАБiзнесIнформ.
Грынив сам идет по списку блока Порошенко под 14 номером. В 2006 году руководил кампанией Кличко, с июля работает заместителем главы АП.
Предвыборную кампанию Радикальной Партии Ляшко, а также "Оппозиционного блока" ведет известный российский политтехнолог Игорь Шувалов, который давно сотрудничает с Сергеем Левочкиным, пишет издание. В проекте Ляшко он занимается стратегией кампании, а штабом руководит экс-лидер "Поры" и "других известных лыжных инструкторов" Владислав Каськив. Его помощники ситуацию не комментируют.
По оценкам издания, расходы на агитацию за первые 18 дней "Оппозиционного блока" составляли 1,5 миллионов долларов, а Радикальной партии - $0,5 млн.
"Народному фронту" вести кампанию помогает Сергей Гайдай. На агитацию по телевидению за первые 18 дней кампании израсходовано 3,3 млн гривень.
Гайдай является автором логотипа Народного фронта, он является автором идеи с привязкой голосования за Народный фронт к будущему премьерству Яценюка.
Кампанией "Батькивщины" занимаются нынешний депутат Александр Абдуллин и российский политтехнолог Алексей Сытников, который сотрудничает с Тимошенко с 2007 года. Расходы на рекламу за первые 18 дней кампании составили $2,3 млн.
Кампанией "Самопомощи" руководит сам Андрей Садовый. За первые 18 дней на ТВ-Агитацию пошло 0,4 миллиона долларов.
Кампанию "Сильной Украины" ведет Николай Гастелло. На агитацию по ТВ партия Сергея Тигипко за первые 18 дней потратила $1,2 млн. Как утверждает издание со ссылкой на источники, Гастелло был "навязан" Тигипко как "предложение, от которого нельзя отказаться". В 2012 году он консультировал проект Натальи Королевской.