- Категория
- Промышленность
- Дата публикации
Сможет ли черный пиар снизить рейтинг аграрной политсилы "ЗАСТУП"
"Новичок" парламентских выборов партия "ЗАСТУП" стала мишенью для черного пиара конкурентов с целью дискредитировать единственную аграрную политсилу на выборах в Верховную Раду.
По словам политолога Андрея Бузарова, черный пиар зачастую используется для того, чтобы каким-то образом очернить определенную партию накануне выборов.
Эксперт отмечает, что большие партии вряд ли заинтересованы в грязных технологиях, поскольку уверены в своей победе.
По его мнению, антипиар скорее всего может исходить от конкретных лиц, заинтересованных в том, чтобы партия не прошла в парламент. Однако политолог уверен, что "ЗАСТУП" однозначно наберет достаточный проходной процент в Раду. Согласно социологическому опросу исследовательской компании "Актив-групп", за "ЗАСТУП" готовы проголосовать 7,8% украинцев.
Бузаров указывает, что за время агитации партия сформировала позитивную репутацию, которая перевесит все попытки очернить политсилу.