НБУ курс:

USD

41,26

--0,08

EUR

48,17

--0,13

Наличный курс:

USD

41,45

41,37

EUR

48,50

48,32

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

Сможет ли черный пиар снизить рейтинг аграрной политсилы "ЗАСТУП"

Под конец избирательной кампании конкуренты начали обливать грязью партию "Всеукраинское аграрное объединение "ЗАСТУП"
СПЕЦПРОЄКТ: ВЛАСНА СПРАВА

Ми збираємо історії тих, хто зробив надскладне, але й найважливіше рішення в житті - стартувати власну справу. Хто розпочав з нуля і  вже три роки будує бізнес. Хто повернувся з фронту і занурився в підприємництво. Хто обрав франшизу як старт і зумів розвинути успішну модель.

Спецпроєкт створено за підтримки Visa в Україні

Дізнайтесь більше

"Новичок" парламентских выборов партия "ЗАСТУП" стала мишенью для черного пиара конкурентов с целью дискредитировать единственную аграрную политсилу на выборах в Верховную Раду.

По словам политолога Андрея Бузарова, черный пиар зачастую используется для того, чтобы каким-то образом очернить определенную партию накануне выборов.

Эксперт отмечает, что большие партии вряд ли заинтересованы в грязных технологиях, поскольку уверены в своей победе.

По его мнению, антипиар скорее всего может исходить от конкретных лиц, заинтересованных в том, чтобы партия не прошла в парламент. Однако политолог уверен, что "ЗАСТУП" однозначно наберет достаточный проходной процент в Раду. Согласно социологическому опросу исследовательской компании "Актив-групп", за "ЗАСТУП" готовы проголосовать 7,8% украинцев.

Бузаров указывает, что за время агитации партия сформировала позитивную репутацию, которая перевесит все попытки очернить политсилу.