- Категория
- Финансы
- Дата публикации
Страхование уходит в сеть — исследование
В два раза вырастет популярность онлайн-ресурсов при выборе полиса страхования жизни и пенсионного страхования в будущем. Об этом говорится в Международном исследовании мнений клиентов страховых компаний, опубликованного "Эрнст энд Янг". В исследовании приняли участие 24 тыс. человек из 23 стран Северной и Южной Америки, Азии и Океании, а также Европы.
Эксперты утверждают, что около 70% опрошенных клиентов страховых компаний в будущем намерены самостоятельно вести поиск наиболее подходящего варианта страхования жизни и пенсионного страхования. В то время как на сегодняшний день лишь треть опрошенных заключила текущий договор страхования именно в результате подобного поиска.
"Клиенты традиционно пользовались советом третьих лиц, включая членов семьи и личных финансовых консультантов, однако результаты исследования свидетельствуют о глобальной тенденции в направлении более широкой опоры на онлайн-ресурсы в качестве источника независимого мнения", — говорит Шон Кроуфорд, руководитель глобальной практики "Эрнст энд Янг" по оказанию услуг компаниям страхового сектора.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaВ Украине также прослеживается тенденция ухода в сеть. "Растущие требования клиентов диктуют необходимость искать новые подходы к продвижению страховых услуг, в том числе посредством онлайн-технологий", — считает Юлия Студинская, партнер компании "Эрнст энд Янг", руководитель группы по оказанию услуг финансовым учреждениям в Украине. Она также прогнозирует постепенное освоение отечественными страховщиками интернет-продаж.
Как сообщало "Дело", страховщики в секторе Life собрали на 30% премий больше, чем в 2010-м. Life-страхование является привлекательным для иностранного капитала, показывая темп роста доли присутствия компаний с неукраинскими инвестициями в 40%.