- Категория
- Экономика
- Дата публикации
"Сухой" спешит распродать SuperJet 100
этом заявил гендиректор "Сухого" Михаил Погосян на пресс-конференции в рамках авиасалона МАКС в подмосковном Жуковском.
По словам Погосяна, компания не хочет переносить начало поставок самолетов заказчикам на 2010 г., как предлагала государственная Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), контролирующая "Сухой". Погосян также сообщил, что планирует увеличить число твердых контрактов на Superjet до 150 со 122 до конца года.
"Я по-прежнему утверждаю, что мы должны завершить необходимый объем сертификационных испытаний и передачу самолетов заказчикам до конца 2009 года", - сказал он.
Напомним, ранее президент ОАК Алексей Федоров сообщил, что переносит на 2010 г. срок поставки заказчикам самолета SuperJet 100. По его словам, "высока степень реальности, что поставки начнутся в первой половине 2010 года".
Ранее предполагалось, что заказчики начнут получать самолеты в конце 2009 г. Начало поставок неоднократно откладывалось.
SuperJet 100 - первый пассажирский самолет, разработанный в постсоветской России. Проект SuperJet предполагает производство до 1 000 самолетов, которые, по замыслу ГСС, будут ориентированы, главным образом, на международные рынки. Лайнер также призван заменить устаревающие российские среднемагистральные лайнеры Ту-134 и Як-42.
Напомним, ранее в управлении делами президента России отказались от SuperJet 100 в качестве самолета для перевозки первых лиц страны. Выбор был сделан в пользу Ан-148.