НБУ курс:

USD

41,82

+0,05

EUR

48,98

+0,13

Наличный курс:

USD

41,70

41,62

EUR

49,25

49,05

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

"Украина — Вперед!" может пойти назад — Томенко

В Наталью Королевскую крупный бизнес вложил фантастические деньги, но политтехнологи так и не определили, в чем ее миссия
СПЕЦПРОЄКТ: ВЛАСНА СПРАВА

Ми збираємо історії тих, хто зробив надскладне, але й найважливіше рішення в житті - стартувати власну справу. Хто розпочав з нуля і  вже три роки будує бізнес. Хто повернувся з фронту і занурився в підприємництво. Хто обрав франшизу як старт і зумів розвинути успішну модель.

Спецпроєкт створено за підтримки Visa в Україні

Дізнайтесь більше

Наталья Королевская и политическая партия "Украина — Вперед!" — это запасной вариант для Рината Ахметова и группы других серьезных бизнесменов, которые не имели возможности провести своих людей через Партию регионов. Такое мнение в интервью "Делу" высказал заместитель главы Верховной рады Николай Томенко.

Он считает, что цель создания такого либерального проекта — завести своих людей в Раду, чтобы в случае успешного результата иметь возможность страховать себя и свой бизнес в парламенте следующего созыва.

По мнению Томенко, вероятность попадания в парламент этой политической силы невысокая, потому что российские политтехнологи никак не могут определить миссию этой партии. Сначала этот политпроект задумывался как более радикальный по спасению Тимошенко, но он не был реализован. Тогда от радикально-оппозиционной риторики этот проект стал либеральным, который защищает малый и средний бизнес. А теперь это просто проект новых людей, которые спасут страну.

Исходя из этого, Томенко делает вывод, что это виртуальный проект, где содержательных месседжей практически нет, а есть красивая оболочка. Тем более привлечение Шевченко и младшего Ступки подтверждает, что это чисто технологическая штука, в которую инвесторы вложили фантастические деньги.

Напомним, политтехнолог Тарас Березовец заявил, что в этой избирательной кампании средний бюджет прямой политической рекламы для каждой из этих политсил составляет $20-30 млн. У Королевской, по его подсчетам, эти расходы будут превышать более чем $50 млн.