В Кабмине решили, как будет работать единый портал админуслуг

Портал функционирует с целью обеспечения доступа граждан к информации об админуслугах через интернет, в частности, путем скачивания и заполнения в электронной форме заявлений и других документов, необходимых для получения админуслуг

Кабинет Министров утвердил порядок работы единого государственного портала административных услуг. Об этом говорится в постановлении №13 от 3 января. Этим постановлением Кабмин утвердил, что портал функционирует с целью обеспечения доступа граждан к информации об админуслугах через интернет, в частности, путем скачивания и заполнения в электронной форме заявлений и других документов, необходимых для получения админуслуг.

Кроме того, портал обеспечивает возможность получения информации о ходе рассмотрения заявлений, а также возможность осуществления дистанционной оплаты за получение админуслуги. На портале размещаются реестр услуг, информация о центрах предоставления, а также реквизиты необходимых нормативно-правовых актов и электронные формы документов.

Держателем портала является Министерство экономического развития и торговли, которое несет ответственность за достоверность, полноту и своевременность размещения информации на портале. Кроме того, постановлением отмечается, что Минэкономики вместе с Госагентством по вопросам науки, инноваций и информатизации необходимо разработать в трехмесячный срок требования к этому порталу.

При этом, информацию Минэкономики должно разместить на портале в трехдневнный срок после ее получения. Это постановление вступает в силу со дня его опубликования. Однако оплачивать предоставление админуслуг дистанционно и следить за ходом рассмотрения заявлений можно будет только с 1 января 2014 года. Как сообщало агентство, 6 сентября 2012 года Верховная Рада приняла закон "Об административных услугах", статья 17 которого поручает Кабмину установить порядок ведения единого госреестра админуслуг.