English on-line: Правила составления рекомендательного письма на английском языке

Правильно составленное рекомендательное письмо может существенно повысить шансы кандидата на получение желаемой должности или академического гранта. Что нужно знать о рекомендательных письмах и какие фразы лучше использовать?
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

При подготовке рекомендательного письма (letter of reference, recommendation letter) необходимо использовать деловой английский язык — сокращения, сленг, неформальная лексика присутствовать не должны.

При составлении рекомендательного письма на английском языке следует придерживаться следующих правил:

  1. В самом начале письма нужно указать имя и фамилию человека, который будет рассматривать указанное рекомендательное письмо. К примеру, Dear Mr. Black. Если имя и фамилия человека неизвестны, то стоит использовать общие формулировки: Dear Sir or Madam, To whom it may concern.
  2. В первом абзаце необходимо написать, как долго человек, который дает рекомендацию, знает рекомендуемого и в каком качестве (непосредственный руководитель, глава компании, преподаватель).
  3. В следующем абзаце (абзацах) необходимо описать обязанности рекомендуемого человека, сферу его ответственности. Нужно уточнить, насколько профессионально он их выполняет.
  4. Далее необходимо описать профессиональные знания и навыки кандидата в процессе работы.
  5. Необходимо написать, почему указанный человек подходит для желаемой должности/может претендовать на академическую стипендию.
  6. Необходимо описать личные качества рекомендуемого человека, которые дадут ему возможность быть успешным на новой позиции.
  7. В заключение необходимо предложить содействие в получении любой дополнительной информации: Please feel free to contact me if you'd like any additional information.
  8. В качестве подписи стоит использовать стандартные фразы — Yours faithfully или Yours sincerely. Далее следуют должность и контактная информация.

Полезные фразы :

I am confident that — Я уверен, что

It is my pleasure to recommend — Я с удовольствием рекомендую

I have known …. for over two years during which time … worked as …. — Я знаю … два года, на протяжении которых … работал на должности…

I am writing to confirm that — Я пишу, чтобы подтвердить, что

I recommend… without reservations — Я рекомендую ... без оговорок

I have been consistently impressed with — Я был впечатлен

…. is both very bright and quite motivated — … очень яркий и достаточно мотивированный …

I particularly appreciate — Я особенно ценю

… have shown the ability to digest large volumes of information — … демонстрировал способности обрабатывать большие объемы информации

…did an excellent job in this position — …проделал отличную работу на этой позиции

…have excellent written and verbal communication skills — …имеет отличные письменные и устные навыки общения

…maintained one of the highest levels of productivity — … сохранял один из самых высоких уровней производительности

…produce a high volume of work — …выполнял большой объем работы

…is highly intelligent and has good analytical and communication skills — …высокообразованный и имеет хорошие аналитические и коммуникативные навыки

…is a quick learner, energetic, and hardworking — …быстро обучаемый, энергичный и трудолюбивый

…is very flexible and eager to take on new challenges — …очень гибкой и готовый взять на себя новые задачи

His professionalism is a well-balanced blend of competence, experience, and cordiality — Его профессионализм является хорошо сбалансированной смесью компетентности, опыта и радушия