- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Что почитать, чтобы провести идеальную презентацию и двигаться против течения?
Нэнси Дуарте
"Resonate. Захвати аудиторию своей яркой историей"
Издательство "Манн, Иванов и Фербер", 2012 г.
Цель любой презентации — привлечь потребителя. Увы, многие из них лишены смысла и до ужаса однообразны. Впрочем, как и некоторые пособия по составлению презентаций. В этом смысле "Resonate" — случай уникальный.
В книге есть точная и отлично проиллюстрированная формула успешного общения с аудиторией: слушатели должны уходить с презентации, узнав то, чего прежде не знали, и умея применять эти знания. Рекомендую книгу всем, кому по долгу службы приходится выступать, и особенно тем, кто очень не любит составлять презентации.
Орен Харари
"Эффект Мадонны. Стратегии опережения в подражательной экономике"
Издательство BestBusinessBooks, 2011 г.
Книга разбивает миф о том, что успешный руководитель почти всегда должен плыть против течения — победители сами определяют будущее направление потока. То есть меняться не по необходимости, а по собственной воле. Отказаться от того, что завтра не понадобится, даже если сейчас это еще пользуется спросом. Преднамеренно выйти из зоны комфорта. Эту инновационную книгу я рекомендую тем, кто интересуется проблематикой стратегического лидерства, мотивации персонала, оптимизации производственных процессов. А также всем, кто утратил энтузиазм на работе.
Дэйв Грей, Санни Браун, Джеймс Макануфо
"Геймшторминг. Игры, в которые играет бизнес"
Издательство "Питер", 2012 г.
Интеллектуальные игры, вносящие хаос и вынуждающие искать новые формы в знакомых вещах, могут быть очень эффективным средством для поиска новых идей и формирования нестандартного командного мышления. "Геймшторминг " посвящен созданию игровых миров, предназначенных для улучшения качества совместной работы. В книге подробно описаны лучшие из подходов к решению рабочих проблем, проведения экспериментов, проверки гипотез. Многие из этих методик родом из Кремниевой долины.
Том Питерс
"Представьте себе!"
Издательство BestBusinessBooks, 2011 г.
Заставить себя принять мысль о том, что началом всего нового и лучшего является разрушение созданного вами же, — задача не из легких. Переосмысление своего бизнеса переживают сейчас все ведущие мировые бренды.
Их опыт — удачный и не очень — лег в основу формулы успеха во времена кризиса и гиперконкуренции: нанимай лучших, плати лучшую зарплату, ищи необычных клиентов и необычных поставщиков, децентрализируй управление, вводи в руководство компании новых людей со стороны и стимулируй конкуренцию.
Cделай свой бизнес брендом, стань брендом сам, отличись от конкурентов или погибни. Я рекомендую эту книгу собственникам бизнеса, директорам, HR-специалистам и всем, кто мечтает о собственном стартапе.