НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,60

41,55

EUR

44,05

43,81

Бургеры из искусственного мяса впервые появятся в меню американского фаст-фуда

Бургеры из искусственного мяса впервые появятся в меню американского фаст-фуда
Со следующего года стартап Beyond Meat будет основным поставщиком мяса для бургеров сети фаст-фудов Америки
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Калифорнийский стартап Beyond Meat продает бургеры, сделанные главным образом из белка гороха, дрожжевого экстракта, сока свеклы и кокосового масла. На вид и вкус это очень похоже на настоящую котлету из мяса. Теперь вегетарианские бургеры будут в основном меню ресторанов TGI Fridays и попробовать их смогут даже те, кто никогда не заботился о правах животных, сообщает Fast Company.

Производитель искусственного мяса Beyond Meat с января 2018 года начинает сотрудничество с новым крупнейшим партнером — TGI Fridays. Более чем 465 ресторанов сети включат в меню их вегетарианские бургеры Beyond Burger. Это поможет компании достичь своей цели: убедить "плотоядных", что котлеты из растительного сырья могут быть на вкус и вид такими же, как из говяжьего фарша. Популярность Beyond Meat связана с тем, что их искусственное мясо лежит на полках в супермаркетах рядом с обычным. С 2017 года компания поставляет свою замороженную продукцию в торговые сети Safeway, Kroger и Sysco. Мясо от Beyond Meat можно купить в 12 тыс. магазинах, а готовые бургеры — в 3,5 тыс. точках продаж. В сентябре компания начала сотрудничество со службой доставки еды Chef"d, и теперь "искусственные" бургеры можно заказать прямо на дом. Компания продолжает работать над тем, чтобы продукция все большего была похожа на натуральное мясо. Например, сейчас они ведут работу над тем, чтобы при жарке его корочка становилась коричневой. Пока она приобретает красноватый оттенок из-за свекольного сока, входящего в состав растительных котлет. Поэтому покупатели частенько пережаривают мясо. Устранение этого недостатка еще больше приблизит Beyond Meat к их цели: "Наше мясо настолько вкусное, что вегетарианство больше не будет восприниматься, как самопожертвование". Демократичность отличает Beyond Meat от главного конкурента — Impossible Foods, которые производят мясо из соевого леггемоглобина, и подают его только в лучших ресторанах. Амбициозная компания привлекла$250 млн от крупных инвесторов, но Управление по санитарному надзору (FDA)считает, что соевый леггемоглобин Impossible Foods может оказаться аллергеном, безопасность которого не доказана. По данным Allied Market Research, каждый год рынок продуктов из искусственного мяса будет расти на 8,4% и к 2020 году составит $5,2 млрд. А сейчас мясо становится все более похожим на настоящее и уже 2/3 жителей США не против попробовать его.