Lifestyle 11 сентября 2019 в 0:00

Что такое вирусный контент и есть ли готовый рецепт его создания

Эти правила повышают шансы ваших роликов взорвать YouTube-платформу

Что такое вирусный контент и есть ли готовый рецепт его создания Что такое вирусный контент и есть ли готовый рецепт его создания

Очень часто на курсах от AIR Academy, как на "YouTube для бизнеса", так и на Basic и на Advanced, студенты задают мне вопрос: "Как создать вирусный ролик?" Отвечаю: готового ответа нет, рецепта не существует. И при этом каждый жаждет его создать, ведь такое видео — это успех и гордость всех, от заказчика до продакшена.

И вот вам доказательство.

Пожалуй, самым известным случаем, когда обычный ролик стал вирусным, является реклама сервиса доставки бритвенных лезвий по подписке One Dollar Shave Club. На данный момент у ролика более 26 млн просмотров в YouTube, а в первые двое суток после запуска компания получила 12 000 заказов.

Учитывая то, что ролик был бюджетным, а роль главного персонажа сыграл CEO одноименной компании Майкл Дубин, может показаться, что его вирусный эффект — это чистая случайность, но это не так. Ведь Майкл уже создавал брендированный контент для таких компаний, как Nike, к примеру. Немаловажно и наличие у Майкла актерского образования.

И все же, какой же ролик становится вирусным? Есть ли хоть какие-то правила?

На курсе "YouTube для бизнеса" мы анализируем удачные и интересные мировые кейсы вирусных видео. И становится ясно: чтобы ролик "случайно" достиг вирусности, нужно соблюдать некоторые закономерности. Давайте рассмотрим, что точно выделит ваш ролик среди огромного  количества контента в современном медиапространстве.

Удерживайте внимание с первой секунды

С ростом доступности контента люди становятся все более разборчивыми в том, чему они уделяют свое внимание и время. Если ваше видео не вызовет интереса с первых секунд, его будут пропускать или перематывать.

Согласно исследованиям Facebook от 2016 года, 65 % людей, просмотревших первые три секунды видео на Facebook, продолжают смотреть его не менее 10 секунд, а 45 % досматривают в течение 30 секунд. В эпоху личных прайм-таймов маркетологи должны уметь захватывать внимание на лету.

Обращайтесь к зрителю

Видеореклама, в которой герой напрямую обращается к зрителю, повышает узнаваемость вашего бренда, а также намного сильнее поможет человеку запомнить посыл. Как и в примере с One Dollar Shave Club, так же поступают герои всем известной рекламы Old Spice.

Используйте юмор (и не только)

Ролики с юмором, а также те, которые наполнены интригой и нестандартными решениями в сюжете, привлекают пользователей чаще, чем реклама в других форматах. Но обратите внимание. Не каждое видео должно быть смешным или интригующим — нужно подстраиваться под имидж бренда и задачи маркетинговой кампании. Главное правило — видео должно быть запоминающимся и отвечать эмоциональному состоянию зрителя.

Привлекайте лидеров мнений

Работа с инфлюенсерами сейчас является универсальным способом построить отношения со своей аудиторией. С помощью YouTube они могут напрямую обратиться к своей аудитории и получить обратную связь, что в итоге даст возможность выстроить с ними персональные отношения.

Сотрудничайте также с креаторами на YouTube, это эффективный метод для привлечения аудитории. (Рекомендации в блоге "Как повлиять на того, кто влияет: правила инфлюенсер-маркетинга".)

Музыка

Многие ролики построены на основе музыки, которая должна привлекать внимание и "цеплять" зрителя, что, в свою очередь, делает видео более запоминающимся и притягательным для зрителя.

В данном примере компания Comfy использовала хит 90-х, который нашел отклик не только у поколения, чье детство пришлось на это прекрасное время, но и сумел зажечь и вызвать интерес у тех, кто родился в 2000-е.

Держите эти правила в голове и повышайте шансы своих роликов взорвать YouTube-платформу. Ну, и напоследок напоминаю — помимо креатива не забывайте про инструменты продвижения и аналитики:

- YouTube Analytics — для отслеживания прироста подписчиков;

- Google Analytics — для анализа поведения пользователей на сайте бренда;

- Google Trends — для оценки динамики поисковой активности и интереса к бренду в поисковых системах во время и после рекламной кампании.

Вооруженные знанием и вдохновением, вы точно покорите YouTube.

Загрузка...
Новое видео
Анатолій Криволап. Творчість — це феномен, який не керується навіть автором / DeloUA
Загрузка...