- Категория
- Life
- Дата публикации
Depositphotos назвали визуальные тренды 2019 года
Международный фотобанк Depositphotos проанализировал данные миллионов поисковых запросов, поговорил с лидерами фото индустрии и определил главные визуальные тренды 2019 года. Об этом говорится в блоге компании.
"В мире формируется глобальная эстетика, которую диктуют социальные сети и лидеры мнений. Маркетологи стремятся сделать контент еще более персонализированным, а дизайнеры пытаются переосмыслить прошлое и экспериментируют с инновационными подходами в искусстве", — пишут авторы исследования.
9 главных тенденций визуальной коммуникации 2019 года:
1. Эпоха персонализации
Маркетологам приходится придумывать новые подходы, чтобы достучаться до потребителей, так как мы вступаем в эпоху, когда персонализация становится самым важным элементом любой коммуникации. Пользователи оставляют большие массивы личных данных, которые можно использовать, чтобы предлагать им более персонализированный контент.
Бренды внимательно изучают своих клиентов и используют информацию о них в своей визуальной коммуникации. Маркетологи отказываются от концепции "один размер подходит всем", фокусируются на личном общении с клиентом, и начинают с формирования визуального контента.
2. Креативная провокация
В социальных сетях необходимо выделяться, чтобы тебя заметили, поэтому все чаще появляется провокативная, смелая визуальная коммуникация. Достигнуть этого эффекта можно при помощи нетрадиционных подходов к фотографии, искусству и дизайну.
3. Ностальгия
Крупные бренды, такие как Adidas, в своей визуальной коммуникации вдохновляются эстетикой 90-х годов и предлагают переосмысленный визуальный язык, чтобы привлечь новую аудиторию. В следующем году бренды будут использовать палитры, паттерны и шрифты, которые напоминают эстетику прошлых десятилетий. Особенной популярностью будет пользоваться эстетика 60-х, 70-х, 80-х и 90-х годов.
4. Переосмысление истории искусства
Дизайнеры не только вдохновляются эстетикой 90-х, но и переосмысливают эпоху ренессанса и классического искусства. Современные художники интерпретируют картины великих мастеров, чтобы донести новые современные смыслы. Все чаще фотографы в своих работах делают отсылки к классическим картинам, добавляя неожиданный современный поворот.
Например, американский фотограф Кристи Ли делает снимки людей под водой, которые сравнивают с картинами в стиле барокко.
5. Глобальная эстетика
Quartz News задались вопросом, почему все кофейни в мире похожи друг на друга? Исследование показало, что не только кофейни схожи. Социальные сети начали диктовать визуальный язык, и начинают формировать одинаковый стиль интерьера, натюрморта для кофеен, ресторанов и так далее.
Заведения, где люди проводят время, превращаются в Instagrammable. Владельцы стремятся сделать интерьер таким, чтобы привлечь больше клиентов, который сделают посты для социальных сетей.
Специфика визуального языка соцсетей — это очень изысканная, безупречная, чистая эстетика. Аккуратный, отполированный вид фотографий в соцсетях, распространяется как лесной пожар, все больше и больше влияя на образ жизни людей.
6. Добавление интерактивности
В 2018 году многие дизайнеры обсуждали анимацию, которую можно сделать при помощи такого инструмента, как Crello. В следующем году эта тенденция продолжится, люди будут искать новые способы взаимодействия с контентом. В веб-дизайне будут добавляться интерактивные элементы, которые заставят людей взаимодействовать с визуальным контентом. В Сиднее, Австралия, например, Музей современного искусства разрешает посетителям, используя буквы аббревиатуры, переименовывать музей, тем самым позволяя людям приобщиться к дизайну. Предоставление клиентам возможности влиять на контент и дизайн гарантирует, что они запомнят ваш бренд или продукт.
7. 3D дизайн
Дизайнеры учатся пользоваться новыми инструментами и внедряют трехмерные элементы в свою работу. Добавление такого типа глубины в дизайн создает новый спрос на визуализацию и ставит под угрозу существование статичного графического дизайна в том виде, в котором он сейчас есть.
В этом году Facebook продемонстрировал новые 3D-фотографии. Эта функция обязательно повлияет на подход к работе с фотографиями и способ коммуникации в социальных сетях.
8. Минимализм становится философией
Единственная тенденция, которая не умерла, а стала мощнее и приобрела новый смысл — это минимализм. В следующем году будет спрос на концептуальный минимализм не только в дизайне веб-сайтов и приложений, но и в дизайне продуктов и фотографий. Минимализм становится философией, и его задача остановить взгляд зрителя, заставив его задуматься.
9. Новая волна экологического просвещения
Организаторы чемпионата Super Bowl потратил 5 миллионов долларов на рекламу, чтобы привлечь внимание к социальным и экологическим проблемам. Бренды начинают поднимать важные темы, и вопросы экологии находятся в топе списка проблем.
Depositphotos обратили внимание на рост визуальных образов, которые показывают истинное состояние мира, в котором мы живем. Эти образы занимают центральное место в новостных лентах. Отрасли промышленности могут повлиять на улучшение окружающей среды, а дизайнеры придумать решения, которые помогут построить устойчивое будущее.
Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram